пятница, 23 октября 2015 г.

БЕСПРЕДЕЛ РЕЖИМА! РЕНАТО УСАТЫЙ АРЕСТОВАН! - РЕНАТО НА СВОБОДЕ!!! СИЛА В ПРАВДЕ!


Renato Usatii

Источник фото


В Молдавии арестовали единственного пророссийского кандидата






Сегодня в аэропорту Кишинева был арестован оппозиционный политик, лидер «Нашей Партии» Ренато Усатый, который прибыл из Москвы вечерним рейсом. Задержание произведено спецназом СИБ.

media_144561244169028200

Преступный режим пересек черту! Цепляясь за власть, чувствуя неизбежный конец, лидеры правящей клики перешли к открытому террору и репрессиям против политической оппозиции. Взяв на вооружение методы фашистских диктатур, криминальная шайка воров и бандитов пытается подавить народное сопротивление режиму, бьет по штабам оппозиции, бросает за решетку наших лидеров.
Лидер “Нашей Партии” Ренато Усатый был задержан лицами в масках при выходе из Кишиневского аэропорта. Он возвращался из Москвы.
Я видела лишь повестку явиться в прокуратуру. Не понимаю, зачем нужно было его задерживать, и кто проводил это задержание“, – заявила адвокат Анна Урсаки. На некоторых людях в масках были отличительные знаки Службы информации и безопасности.
Усатый возвращался из командировки из Москвы.

БЕСПРЕДЕЛ РЕЖИМА! РЕНАТО УСАТЫЙ АРЕСТОВАН! (23.10.2015)





Николай Ципович: режим не сумеет нас запугать! (23.10.2015)





Стихийный протест: "Свободу Ренато Усатому!" (23.10.2015)




media_144561262750523800


media_144561292608091600

Источник

________________________________________________________________________________


Ренато на свободе!!! Сила в правде!


Лидер “Нашей партии” Ренато Усатый освобожден из здания суда.
Его встретили ликующие манифестанты, которые приветствовали лидера оппозиции скандированием “Ренато! Ренато!”
Ренато Усатый возглавил марш от здания суда к Городку Молдовы!
Тысячи манифестантов приветствовали его на улицах Кишинева Ренато Усатый обратился к ликующим манифестантам со ступенек суда сектора Чентру после своего освобождения.
«Спасибо тем, кто приехал со всех уголков Молдовы, чтобы поддержать меня! Это последние судороги правящего режима. Когда режим дошел до того, чтобы требовать 30 суток ареста лишь за то, что были опубликованы разговоры коррумпированных политиков, укравших миллиард, то это уже полное бессилие. Они думали, когда заявили о намерении меня арестовать, что я не вернусь из Москвы, и тогда они будут всем говорить – смотрите, Усатый не вернется, он будет сидеть в Мсокве. И тогда я принял решение – пусть один раз уже закроют меня и покажут, где я нарушил закон. И конечно, они этого не ожидали, и ничего не могли доказать. Они пытались говорить о применении каких-то спецсредств – какие там спецсредства, я ни в какой технике, кроме лампового телевизора, не разбираюсь. Если бы я нарушил закон, то был готов отсидеть не 30 суток, а 30 лет. Но я прямо говорил в суде, что прокуроры должны быть заинтересованы меня сейчас выпустить. Потому что каждые сутки ареста добавляют мне и «Нашей партии» плюс три процента рейтинга. И тогда на досрочных парламентских выборов мы точно возьмем большинство! Благодарю всех, кто проводил акции протеста в мою защиту. Благодарю адвокатов, благодарен всем тем, кто за меня переживал. Благодарен своим родителям, для них это были самые тяжелые дни. Сила в правде! Мы победим!»
После короткой речи Ренато Усатый возглавил марш к палаточному Городку Молдовы, его приветствовали тысячи человек, люди присоединялись к стихийному маршу, скандировали «Победа! Victorie!».

Справедливость восторжествовала. Ренато Усатый на свободе (25.10.2015)





Источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий