понедельник, 25 февраля 2013 г.

ОККУПАЦИЯ ЛАТВИИ - МИФ! СВИДЕТЕЛЬСТВО ИСТОРИИ!Dziesmusvētku noslēguma koncerts (1985).

До сих пор не утихают споры, что произошло летом 1940-го в Латвии и других прибалтийских республиках - оккупация или добровольное присоединение к Союзу ССР.Думаю, лучше всего на этот вопрос ответят эти фотографии и небольшой фильм, снятый латышскими товарищами при поддержке депутата Европарламента Альфреда Рубикса, первого политзаключённого независимой Латвии.Кстати, когда наш товарищ Сергей Ка разместил видео в "Антисоветской лиге", фильм продержался там всего полчаса - люди, называющие себя либералами и якобы выступающие за свободу слова, оказались нетерпимыми не только к чужому мнению - к воспоминаниям очевидцев тех событий, которые не укладывались в современную либеральную схему толкования истории советского периода.

Лето 1940-го.Латышские военнослужащие славят ВКП(б)



Демонстрация трудящихся г.Риги, посвященная предстоящим выборам в Латвийский народный сейм. Июль 1940 г.



Латыши приветствуют входящие в Ригу подразделения Красной Армии.


В Риге летом 1940-го


Парад в Риге 7 ноября 1940-го



7 ноября 1940 года в Риге на набережной Даугавы состоялись первый парад и праздничная демонстрация в честь годовщины Октябрьской революции.


Рига 18 июля 1940-го





Демонстрация Рига 1940 год






18 июля 1940 года в Риге прошла манифестация с лозунгами о присоединении Латвии к Советскому Союзу.



Члены Латвийского народного сейма приветствуют демонстрантов. Рига. 1940 г.



Внутренний вид зала заседаний Латвийского народного сейма.Рига.1940год



Демонстрация Рига 1940 год


Праздник в Риге по случаю принятия Латвийской республики - в состав СССР. 6 августа 1940 г.





Снят документальный фильм «Свидетельство истории», повествующий о событиях лета 1940 г., происходивших в Латвии. Автор фильма, заместитель председателя Социалистической партии Латвии Ингар Бурлакс, используя свидетельства очевидцев и кинохронику того времени опровергает широко тиражируемый сегодняшними историками миф об «оккупации» Латвии, «насильственном» присоединении Латвии к Союзу ССР.

Оккупация Латвии- миф! Свидетельство истории!




Источник

Другие ссылки на видео:






Uzvaras Diena ("День Победы") - Dziesmusvētku noslēguma koncerts (1985)



https://vesti.bb.lv/statja/lifenews/2018/07/10/so-slezami-na-glazah-prazdnik-pesni-i-tanca-rezhim-ne-imeet-znacheniya

Редкое видео: Праздник песни и Стропская эстрада в 1948 году



http://www.gorod.lv/novosti/286744-redkoe-video-prazdnik-pesni-i-stropskaya-estrada-v-1948-godu

Dziesmu svētki Rīgā 1943.g.



https://vesti.bb.lv/statja/lifenews/2018/07/10/kak-otmechali-prazdnik-pesni-i-tanca-v-1943-godu-video

Приложение:

Чёрный миф о «советской оккупации» Прибалтики

Аннексия Прибалтики. 

Включение прибалтийских республик в состав СССР 

Оккупация или революция? 

"И все бегут, бегут, бегут..." А им не светит


Советская Прибалтика 1940 (Soviet Lithuania Estonia Latvia)




Фото советской Латвии с комментариями

ОККУПАЦИЯ КРЫМА - МИФ! СМЕЛЫЕ ФРАНЦУЗСКИЕ ДЕПУТАТЫ ПОСЕТИЛИ КРЫМ И ПООБЩАЛИСЬ С НАРОДОМ! ТРУСЫ ОСТАЛИСЬ...

1 комментарий:

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить