суббота, 25 августа 2018 г.

За В.В.Путина молятся ОБЫЧНЫЕ люди в обычных наших церквушках."Путин" - Фильм Андрея Кондрашова.

.


Татьяна Симонова

Мне 70!!! И я жила при ВСЕХ последних руководителях страны, от Сталина до Путина. И я не в маразме, я всё помню, и послевоенное полуголодное детство (нас четверо детей в семье, работает только отец, на маме огород, хозяйство, дети, больная бабушка... Но каждый день мама варила ОГРОМНУЮ кастрюлю борща и всегда усаживала за стол наших приятелей из бедных бараков... Помню, как Зойка, у которой мама сильно болела и трое её братишек, худющих и чернущих, гордо хвастались, что у них сегодня к чаю хлеб с маргарином и сахаром, а у мамы слёзы текли и она тихонько подкладывала им в карманы слипшиеся монпасье, и как по ночам мама шила для нас девчонок сарафанчики из обрезков, что приносила портниха ателье, т.к денег на покупку обновок у нас попросту не было) Помню, как рыдала страна о смерти Сталина, его ЛЮБИЛИ, понимаете, любили, уже после ни к кому из правителей ТАК не относились. И Путин первый с тех давних пор стал ЛЮБИМЫМ правителем. Молиться за Брежнева? Да это и в голову бы никому не пришло, а за В,В - молятся ОБЫЧНЫЕ люди в обычных наших церквушках. Ребята, не гневите Бога, прекратите грязью плеваться, вы просто горя не знали, про ельцинские бардак и разруху забыли, как ВСЯ СТРАНА стала большим базаром... Вы что, всерьёз думаете, что ВСЁ ЭТО можно преодолеть за два десятилетия и построить для вас рай в одной отдельно взятой стране? Ну тогда вы бараны... Да, не святой наш В.В. так и что? Он и так в окружении, таких, как вы "радетелей о благе народном", как в окопе, мало нам исконных врагов на границах, так и вы ещё тут вякаете... У меня сын инвалид детства, и горя я хлебнула по самое не могу, но за то, что ВВП каким-то чудом из базара и помойки из гуманитарных отбросов вернул стране человеческий облик, я ему б сама и дворцы и миллионы отдала. Он вернул нам ощущение великой России, ощущение гордости за свою Родину. Мы перестали стыдиться своей страны, мы как морок какой-то с себя, наконец, скинули, из тяжкого гипноза выползли... Вы просто не знали или забыли, как это унизительно и горько - ждать подачек от МВФ, как это - жить и не знать, чем завтра ты будешь кормить своего больного сына, и как при этом твою запутавшуюся страну в хвост и гриву хают СВОИ же во всех СВОИХ же СМИ, как высокомерно задружились с нами бывшие враги и уже плотоядно скупают и вывозят из страны всё, вплоть до жирного русского чернозёма... И я, семидесятилетняя старуха, горжусь, что это в прошлом. И думаете, я за комфортную колбасу и пармезан забуду, как тяжко мы вставали с колен? И КОМУ мы обязаны почти забытым чувством ЕДИНСТВА страны? Я ещё раз могу повторить: мне, ребёнку, как и всем в СССР, было больно, когда умер СТАЛИН, я недоумевала во времена Хрущёва,, я стыдилась шамкающего Брежнева, была в ужасе от развала державы при Горбаче и Ельцине, сгорая от стыда от их явного предательства и пьяной тупости... И только ПОСЛЕДНЕЕ десятилетие начало возвращать мне, самой обычной россиянке, чувство, что вот, наконец, всё и определилось, и враги, и друзья проявлены, и моя Россия сдаваться никому не собирается. Страна в чёртову уйму часовых поясов НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ. И вроде, не предвидется этого и впредь... Ни в одной стране нет полного счастья для ВСЕХ её жителей, это не есть хорошо, но таковы реалии, и нам с ними жить. Но это МОЯ РОДИНА, МОЯ СТРАНА, и МОЙ Президент, и Я хочу сохранить этот статус кво, понятно вам?

"Путин" Фильм Андрея Кондрашова 

│Часть 1│




"Путин" Фильм Андрея Кондрашова 

Часть 2│




икона путина мироточит







ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА. ПОЧЕМУ ИЗ ТАБЛИЦЫ ИЗЪЯЛИ ЭЛЕМЕНТ ЭФИР.

ДОНСКИЕ КАЗАКИ ИДУТ НА ПОМОЩЬ ДОНБАССУ.

МИНСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ В «НОРМАНСКОМ ФОРМАТЕ»

Мухин Юрий. Убийство Сталина и Берия. Аудиокнига

Андрей Фурсов нас обманывают про режим ИОСИФА СТАЛИНА.

Аят из Корана на шлеме Александра Невского (вн.). А вы знали об этом?

Президент России Владимир Путин поручил создать Атлас мира, который бы не искажал «историческую и географическую правду» об истинных названиях тех или иных объектов.

Как японцы Японию украли. Японцы – не коренные жители Японии.

Геноцид айнов — исконных жителей Хоккайдо и северных островов.

Правда о расколе XVII века.

Посейдон - Бог морей.Сценарий товарища Сахарова.

Гордо реет «Буревестник»: Сеть «взрывают» кадры с новейшей российской ракетой (ВИДЕО).

Путин ПОКАЗАЛ новейшие стратегические РАЗРАБОТКИ.

Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2018.

Путин разносит норманнскую теорию о происхождении Руси!










РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО - ДЕКАБРЬ 1152 ГОДА. КРЕЩЕНИЕ - ЯНВАРЬ 1182 ГОДА. РАСПЯТИЕ - МАРТ 1185 ГОДА
























Рок возомнивших себя богами.






























Комментариев нет:

Отправить комментарий