.
Художественное сочинение Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» на многих советских вольнодумцев, среди которых, к несчастью, много было лиц с психическими отклонениями, произвело неизгладимое впечатление высшего откровения и, разумеется, сочинения документального, просто в высочайшей степени правдивого.
Однако же, как ни странно бы было это для лиц с психическими отклонениями, документальности своего сочинения не утверждал даже сам их кумир, показательно назвавший его художественным: «опыт художественного исследования».— Лица с психическими отклонениями, конечно, этого не понимают, но даже ребенку доступно отличие между исследованием документальным и художественным: первое подает голые факты и выводы из них, а второе — приукрашенный авторский вымысел, лишь частично опирающийся на факты, по выбору. Скажем, исторический роман, безусловно, в той или иной степени опирается на факты, но желающие изучать историю должны знакомиться с ней отнюдь не по романам, в которых упор сделан не на факты, а именно на художество, вымысел.
Источник
Цифру раскулаченных Солженицын одолжил у доктора Геббельса
Источник
Губенко о памятнике Солженицыну
Под чью диктовку писал Солженицын?
Сборник фантастики "Архипелаг Гулаг"
Жить не во лжи.О лжи Солженицына
Зиновьев о Солженицыне
Разведопрос: Борис Юлин про год Солженицына
Евгений Спицын. "Чучело предателя Солженицына - выражение праведного гнева"
Архипелаг ГУЛАГ как исторический источник
Художественное сочинение Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» на многих советских вольнодумцев, среди которых, к несчастью, много было лиц с психическими отклонениями, произвело неизгладимое впечатление высшего откровения и, разумеется, сочинения документального, просто в высочайшей степени правдивого.
Однако же, как ни странно бы было это для лиц с психическими отклонениями, документальности своего сочинения не утверждал даже сам их кумир, показательно назвавший его художественным: «опыт художественного исследования».— Лица с психическими отклонениями, конечно, этого не понимают, но даже ребенку доступно отличие между исследованием документальным и художественным: первое подает голые факты и выводы из них, а второе — приукрашенный авторский вымысел, лишь частично опирающийся на факты, по выбору. Скажем, исторический роман, безусловно, в той или иной степени опирается на факты, но желающие изучать историю должны знакомиться с ней отнюдь не по романам, в которых упор сделан не на факты, а именно на художество, вымысел.
Исторический роман при помощи вымышленных художественных образов помогает читателю не столько понять описываемую историческую обстановку, сколько чувственно принять авторские взгляды, коли есть такие. Если читатель разделяет с автором романа чувства, порождаемые художественными образами, то он волей-неволей принимает авторские идеи и выводы, занимая по отношению к описанным событиям позицию автора романа. Это нормальное восприятие любого художественного материала.
«Архипелаг ГУЛАГ» ни в коем случае нельзя счесть исторической:
1. Автор книги Солженицын был болен психически, а сочинения психически больных людей — это не источник для изучения истории.
2. Автор книги Солженицын не владел даже элементарными сведениями из нашей истории, в том числе — советского периода и ГУЛАГА, на каковом основании любые его «глобальные» концепции, тем более с учетом его болезни, нельзя рассматривать серьезно.
3. Автор книги Солженицын почти не использовал в книге традиционные исторические источники, даже прекрасно доступные ему, например обвинительное заключение по собственному делу, а также и обвинительные заключения по делам своих свидетелей. Невозможно счесть историческим сочинение человека, который должен был иметь на руках документы, но отказался от их публикации без объяснения причин — просто обошел этот вопрос молчанием. Если же он побоялся публиковать обвинительное заключение по своему делу или по любому иному, то чего же стоят его заклинания о всеобщей невиновности и рассказы об абсурдности обвинений?
4. Автор книги Солженицын вольно или невольно, в силу болезни, разжигал социальную ненависть. Спекулируя на якобы убиенных советской властью десятках миллионов людей, он откровенно пытался вызвать у читателя ненависть к власти, чем и приблизить ее падение — в интересах ли заказчика его работы, для упоения ли собственной болезненной страстью. Ненависть же не является тем мотивом, по которому создаются исторические сочинения. Сегодня, кстати, разжигание социальной ненависти является преступлением.
5. Автор книги Солженицын для сбора информации по теме пользовался услугами неизвестных иностранцев, не имевших отношения к науке и не желавших открыто действовать в России. Ни доверять собранной ими информации невозможно, ни даже проверить ее: источники ее не указаны.
6. Автор книги Солженицын не снабдил книгу общепринятым в науке ссылочным аппаратом на показания того или иного человека. Это невозможно объяснить засильем советской власти, так как после кончины советской власти Солженицын прожил почти семнадцать лет, но снабдить книгу ссылками так и не удосужился — даже список имен людей, якобы давших ему показания, опубликовал только в 2005 году, когда даже память о советской власти стала стираться, да и никого из перечисленных лиц уже явно не было в живых. Но даже опубликованный список свидетелей смысла не имеет: не указана ни статья, по которой осужден был каждый, ни срок его, ни место отбытия наказания, ни место проживания в СССР, при помощи каковых сведений можно бы было разыскать названных лиц или их родственников. Вместе с тем, написанная Солженицыным после кончины советской власти историческая книга «Двести лет вместе» ссылочный аппарат содержит. Таким образом, складывается впечатление, что источники своей информированности Солженицын скрывал намеренно — может быть, за отсутствием их.
7. Главная идея книги — об убийстве десятков миллионов человек, развиваемая от начала и до конца,— недействительна, даже абсурдна.
8. Одна из ярких побочных идей книги об ущербности и рабском характере нашего народа, который не боролся с уничтожением десятков миллионов людей, является заимствованной у «демократических» дегенератов и не соответствует действительности, т.е. не опирается на факты, мало того, она абсурдна, порочна и оскорбительна.
9. Взгляды Солженицына по поставленной им проблеме кровавого засилья советской власти опираются не на факты, а на идеи, заимствованные у экстремистов из НТС, которые ставили себе целью разрушение СССР, но их политические измышления невозможно признать научными, достоверными с точки зрения истины. Подобные измышления являлись и являются преступлением, а преступные замыслы не могут лежать в основе исторического сочинения.
10. Автор книги Солженицын для выражения своих идей позволял себе откровенную ложь, а это немыслимо в историческом сочинении. Если человек в столь серьезном сочинении солгал даже один раз, даже для красного словца, то верить ему уже трудно и в прочих случаях.
11. Цели Солженицына при написании книги не являлись рациональными с точки зрения внутренней политики, действительными: свою борьбу против несправедливости советской власти он начал после признания этой властью несправедливости репрессий и даже после совершенно неприличного возвеличивания его этой властью именно за повесть о лагерях.
12. С объективной точки зрения, конфликт Солженицына с властью был борьбой не за истину, а за собственное его благополучие и значимость в обществе. Так, во имя свободы слова он требовал печатать даже те свои произведения, которые не отвечают нормам элементарной нравственности, в том числе христианской, например роман о возвышенности предательства в пользу США. Но если человек занимался не поиском истины, а созданием, вероятно, благоприятного мнения о нем в США, то найдется ли причина считать его обличения истинными, историчными, а не шкурническими?
Вполне закономерно, что сочинять небылицы Солженицын начал буквально в первых же строках своего «опыта художественного исследования»:
"Году в тысяча девятьсот сорок девятом напали мы с друзьями на примечательную заметку в журнале «Природа» Академии Наук. Писалось там мелкими буквами, что на реке Колыме во время раскопок была как-то обнаружена подземная линза льда — замёрзший древний поток, и в нём — замёрзшие же представители ископаемой (несколько десятков тысячелетий назад) фауны. Рыбы ли, тритоны ли эти сохранились настолько свежими, свидетельствовал ученый корреспондент, что присутствующие, расколов лед, тут же охотно съели их.
Немногочисленных своих читателей журнал, должно быть, немало подивил, как долго может рыбье мясо сохраняться во льду. Но мало кто из них мог внять истинному богатырскому смыслу неосторожной заметки.
Мы — сразу поняли. Мы увидели всю сцену ярко до мелочей: как присутствующие с ожесточенной поспешностью кололи лед; как, попирая высокие интересы ихтиологии и отталкивая друг друга локтями, они отбивали куски тысячелетнего мяса, волокли его к костру, оттаивали и насыщались.
Мы поняли потому, что сами были из тех присутствующих, из того единственного на земле могучего племени зэков, которое только и могло охотно съесть тритона". (А. Солженицын. Архипелаг ГУЛаг. 1918 — 1956. Опыт художественного исследования. Части I — II // Малое собрание сочинений. Т. 5. М., 1991, стр. 6).
Это ложь, художественный вымысел, иллюстрирующий идеи Солженицына. Дело в том, что никто, ни у нас, ни где-либо еще, никогда не вел «раскопок» в вечной мерзлоте: ни малейших следов цивилизации быть там не может просто в принципе, искать там нечего, да и копать невозможно. И не нужно даже просматривать журнал «Природа» за 1949 год и близкие годы, чтобы убедиться в отсутствии подобных «раскопок». Кроме того, даже если вообразить, что в вечной мерзлоте действительно вели раскопки, то археологи скорее бы позволили съесть себя, чем высочайшей ценности научные находки — сохранившихся рыб или тритонов возрастом «несколько десятков тысячелетий». Если в раскопках принимали участие заключенные, то была и охрана, которая легко бы остановила уничтожение ценнейших научных находок. Кроме того, неужели в журнале АН СССР не было ясности в освещении столь значительной находки — «рыбы ли, тритоны ли»? Неужели «ученому корреспонденту» или даже просто образованному человеку отличить рыбу от хвостатого земноводного было бы столь же сложно, как Солженицыну?
Стало быть, по первым же строкам сочинения лучшего в мире заключенного мы видим самую суть его метода исследования: он сообщает читателю отнюдь не факты, а художественные образы, подводящие читателя к совершенно определенным выводам, к своей позиции. Умиляет также диковатый стиль повествования, ученая сказка: «Много ли времени прошло, мало ли, это науке не известно, а только пришел Иван-царевич…» Подумайте, а Солженицын случайно не забылся маненько? Не тот настрой взял — комический вместо трагического, сфальшивил.
Странно также выглядит признание Солженицына на следующей странице: «Я не дерзну писать историю Архипелага: мне не досталось читать документов».— Что ж, положим, данная книга не история, но как же тогда ее называть? Идеология? И не напоминает ли вам откровение Солженицына равное признание В. Суворова, которому тоже «не досталось читать документов», но который, невзирая на великие эти сложности, тоже лихо накатал свою историю, втоптав в грязь своих врагов? Трогательное единство, не правда ли?
Сегодня не может быть вполне оценен тот великий нравственный ущерб, который Солженицын своей патологической мазней нанес нашему народу в политических интересах США, беспочвенно обвинив его в самоуничтожении и многих иных грехах. А ведь сознание народное прямо связано с бытием его вещественным, как гениально отметил Денис Давыдов в помянутой выше статье: «священнейший долг всякого народа — дорожить своим достоинством, спасать и защищать всеми мерами и всеми средствами нравственное бытие свое, неразрывно сопряженное с бытием вещественным».— Так сколько же взыщем с папы по понятиям его американской родины за втоптанное им в грязь нравственное бытие наше?
Источник
Цифру раскулаченных Солженицын одолжил у доктора Геббельса
ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС :
- ПРОСНУВШАЯСЯ РУСЬ. "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ".
Тринадцатого апреля 2017 года состоялось очередное заседание Комиссии по монументальному искусству Московской городской Думы, посвящённое установке памятника Солженицыну, который планируется установить через год, в год его 100-летия со дня рождения, в сквере между домами 11 и 13 по улице, носящей его имя. Разработку проекта памятника профинансирует Министерство культуры Российской Федерации, а его изготовление, установку и благоустройство прилегающей территории возьмёт на себя общественно-благотворительный фонд имени Солженицына.Итак, памятник символу предательства будет воздвигнут в период обострения гибридной войны с Западом. Что это значит для всех нас, как это понимать?
Сообщение о возможной установке памятника вызвало обсуждение и большое количество комментариев. Хотелось бы тоже высказать нашу точку зрения на этот вопрос.Появление улицы Солженицына в 2008 году вызвало гнев коммунистов Москвы.При этом улица Александра Солженицына появилась в Таганском районе Центрального административного округа Москвы всего через несколько месяцев после его смерти, став ещё одним нарушением столичной мэрией муниципального закона 1997 года, позволяющего называть улицы в честь людей не ранее, чем через 10 лет после их смерти, хотя этот закон не особо останавливает власти (http://www.interfax.ru/moscow/427607).
Выбор улицы для переименования — Большая Коммунистическая — вызвал широкий резонанс. Символичность этой замены названий оценили и в КПРФ: члены партии резко осудили новое название.Полемика вокруг имени Солженицына и его творчества не прекращается все эти годы, и намерение Мосгордумы (в обход соцопроса населения, что они думают по этому поводу) в очередной раз вызвало в обществе крайне негативный резонанс.Пример тому, реакция и возмущение жителей Владивостока на установленный памятник писателю в сентябре 2015 года:
монумент Нобелевскому лауреату установили без обсуждения с общественностью. При этом связь писателя с городом многим кажется неочевидной.
И уже 7 сентября на груди бронзового Солженицына появилась табличка с надписью «Иуда». Её быстро сняли, но фотографии успели попасть в СМИ и соцсети.Критики, однако, указывают на тот факт, что Александр Солженицын побывал в Приморье только один раз — в 1994 году, когда возвращался из эмиграции. При этом есть целый ряд писателей, связанных с Владивостоком гораздо сильнее, в том числе Антон Чехов, за установку монументов которому владивостокцы не раз высказывались.«С точки зрения краеведения без обсуждения вообще ничего нельзя делать. Но обсуждение с участием именно краеведов. Поставили памятник Солженицыну. Почему? Он не приехал сюда специально. Он просто проезжал через Владивосток. Но через наш город проезжали многие люди, например, Сомерсет Моэм, Рихард Зорге», — говорит краевед Нелли Мизь.И вот решение суда: Ленинский суд Владивостока прекратил административное дело по факту «осквернения» памятнику А.Солженицыну (https://lenta.ru/news/2015/10/02/pamiatnik/).
По этому делу проходил коммунист Максим Шинкаренко, который 7 сентября повесил табличку с надписью «Иуда» на шею бронзового изваяния писателя на Корабельной набережной города.«Дело прекращено за отсутствием состава преступления»,— сообщил представитель Приморского отделения Ленинского коммунистического союза молодёжи.Это не первый случай, когда памятники Солженицыну подвергаются нападению. Весной 2015 года года неизвестные закрасили мемориальную доску, установленную на здании Калужской областной научной библиотеки, где Солженицын некогда прочитал публичную лекцию.Или вот другой пример:
https://www.youtube.com/watch?v=aUtmwjGtg9
КТО ВЫ, АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН — «ВЕЛИКИЙ ПИСАТЕЛЬ» ИЛИ «ВЕЛИКИЙ ПРЕДАТЕЛЬ» НАШЕЙ РОДИНЫ?
Имя Александра Солженицына всегда вызывало много жарких споров и обсуждений. Одни называют и называли его великим русским писателем и активным общественником, другие — подтасовщиком исторических фактов и хулителем Родины. Однако истина, наверное, где-то есть. Ларчик открывается очень просто: Хрущёву нужен был писака, который бы без зазрения совести смог очернить те успехи, которые были достигнуты в период правления Иосифа Сталина. Им и оказался — Александр Солженицын.Почти на протяжении более 20 лет российские либеральные министры и чиновники открыто в лицо называли Солженицына великим "русским" писателем. И он даже для приличия ни разу не возразил этому. Равно он не протестовал против титулов «Лев Толстой ХХ века» и «Достоевский ХХ века». Сам себя Александр Исаевич скромно именовал «Антилениным».Правда, подлинный титул «великий писатель» у нас в России присваивался только Временем. И, судя по всему, Время уже вынесло свой приговор. Любопытно, что жизнь Толстого, Достоевского, Чехова известна литературоведам и историкам достаточно хорошо. И если они о чём-то спорят, то по некоторым моментам.Читатель без труда может узнать за что, когда и как подвергались правительственным репрессиям наши писатели. Когда и какими тиражами издавались их книги. Каков был реальный успех (продаваемость) этих книг. Какой авторы получали гонорар. На какие средства, к примеру, Чехов купил усадьбу Мелихово.
Ну, а жизнь Солженицына — это скандалы, эпатаж, триумфы и море белых пятен, причём именно в самых поворотных моментах его биографии
.ЛИТЕРАТУРНЫЕ АНТИПОДЫ
Кого бы ни взять из писателей советского периода, каждый входил в литературу своим путём, заявляя о себе не истошными воплями о неких особых страданиях и несправедливостях, а произведениями, которыми, как правило, зачитывались современники. За ними стояли в очередях, обсуждали на диспутах и в домашней обстановке. Многие актуальные романы и повести, издаваемые, как правило, большими тиражами — по 50, 100, 200 тысяч экземпляров, были на слуху у читающей публики, а имена их авторов, которых никто не видел (телевидение ещё не вошло в широкий обиход), становились таинственными и даже легендарными. Увидеть живого писателя — это много значило!
В русской литературе ХХ века два имени оказались в центре общественного внимания, но с диаметрально противоположными позициями и устремлениями.
Это Михаил Александрович Шолохов (1905 — 1984) — подлинный духовный колосс, отважный и беЗтрашный в своих действиях на крутых виражах истории, создатель беЗсмертных романов «Тихий Дон», «Поднятая целина», «Они сражались за Родину» (плюс множество рассказов, очерков и других произведений), наставник молодых талантов, заботливый общественный деятель, советский человек и коммунист в самом лучшем, значении этих понятий. Но он к своему 100-летию не был прославлен и отмечен так, как того заслуживали его творческая биография и литературные произведения. Бездарные окололитературные шавки, завистники всех мастей, бумажные пачкуны, скрытые — а потом и открытые! — враги Советской власти на протяжении всей жизни преследовали великого писателя надуманными, беЗпочвенными обвинениями в плагиате, день за днём изощрённо, садистски изобретательно отравляли ему жизнь, и одним из главных и наиболее злобных отравителей стал Александр Исаевич Солженицын (1918 — 2008).
Его 100-летний юбилей запланирован и объявлен на три года раньше предполагаемого факта и, что естественно для нашей вывернутой наизнанку жизни, готовится с небывалой помпой (благо опыт в подобной горячечной и безумной фантасмагории уже приобретён в ходе открытия Ельцин-центра).И здесь примечательно следующее… Наша страна стараниями горе-политиков последней четверти века окружена врагами и недоброжелателями всех мастей и калибров. Одной из главных задач их было сокрушить идеологию государства и общества, благодаря которой страна сохраняла идейную целостность и достигла многих высот в кратчайшие исторические сроки.
ЖИЗНЬ ПО ЛЖИ?
Встав в позу праведного национального пророка, СоЛЖЕницын провозгласил на весь подлунный мир призыв: «Жить не по лжи!». Есть ли предел человеческому цинизму?!Однако приведём иной постулат его жизненного кредо, который куда ближе к истинному внутреннему содержанию «героя», его жизненной философии:
«Отмываться всегда труднее, чем плюнуть. Надо уметь быстро и в нужный момент плюнуть первым».
В устах новоявленного «пророка», прожившего антисоветчиком, это звучит бесподобно!
Причём, «пророка», оспаривающего некое духовное первенство у величайших столпов Великой Русской Литературы: Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева.Но давайте попытаемся представить себе подобную жизненную философию как руководство к действию из уст либо из-под пера каждого из перечисленных высоконравственных литераторов. Ничего, кроме кощунственной карикатуры, не получится…Самый Русский поэт, во время своего путешествия в Арзрум, по собственному почину принял участие в нескольких столкновениях с противником (атаках в казачьей цепи), хотя командующий войсками на Кавказе генерал Паскевич, оберегая поэта, настоятельно рекомендовал ему уехать из действующей армии.А вот современный трусоватый «классик» действовал диаметрально противоположным образом и, используя все доступные и даже преступные возможности, довольно искусно уклонялся от прямого соприкосновения с противником, создавая себе достаточно безбедный уровень существования в условиях военного времени. А потом ярко расцвечивал в публичных разглагольствованиях «тяготы» своего командования батареей.Сравним для большей ясности: например, отважным писателем, журналистом и воином, проявившим себя во все военные годы, К.М. Симоновым, который и в окружение попадал, и воевал в боевых порядках пехотного полка под Могилёвом, и ходил во вражеские воды на подводной лодке, и воочию видел смерть советских воинов — товарищей по оружию, постоянно подвергая опасности собственную жизнь. Он, как мало кто другой, имел моральное право судить и о страшнейшей мировой бойне, и о своём времени. Однако этот большой русский писатель и в военное, и в мирное время достойно оценивал и жизнь Советского народа, и его полководцев, и жизнь воевавшего Советского Солдата.
О нём читайте нашу статью «Константин Симонов — тот, кому было разрешено говорить о Сталине» (http://inance.ru/2015/12/simonov/).
Здесь нельзя не обратить внимания на странные извивы общественной психологии — готовности широких масс к примитивной манипуляции сознанием, совершаемой «героем» — новоявленным «пророком» и кучкой его окололитературных воспевателей. На прямой, отпрепарированный вопрос о заведомом предательстве лжепророка, со ссылкой на документальное подтверждение, почти всегда следует уклончивый ответ каждого записного «адвоката», признающий, однако, тот или иной факт совершённого предательства. Но не чувствуется понимания того, что в суждениях и оценках любого предателя не имеют значения арифметические выкладки — важна определяющая характер личности способность и даже готовность предать, когда наступит психологически удобный момент. Так же, как нельзя много раз убить человека. А предательство равносильно самоубийству, ибо известен неотразимый вопрос:
«Единожды солгавший, кто тебе поверит?»,как известна и другая истина:
«Кто предал один раз, предаст и второй».
Негодяй подобного рода, как правило, уже не может остановиться в своём падении…Но при оценке немыслимого по масштабам предательства, ставшего программой действий А.Солженицына и активно — даже агрессивно! — совершаемого им на протяжении всей жизни, люди склонны соглашаться уже не с единичным фактом, а с образом его жизни, с жаром призывавшего: «Жить не по лжи!» — напоминающего прямой аналог известного клича: «Держите вора!»Священный гражданский долг защиты Отечества предатель искусно — с помощью запредельной лжи — объехал на вороных и сделал предметом выгодной для себя спекуляции. Особая подлость этого духовного недоросля заключается в том, что он не только сам уклонялся от по-настоящему боевой воинской службы, но и занимался разлагательской работой, клевеща на Верховного Главнокомандующего воюющей страны и армии, тем самым содействуя подобным же усилиям безжалостного и беЗпощадного врага.
НЕНАВИСТЬ «ПРОРОКА» К СВОЕЙ РОДИНЕ
По странным извивам общественной психологии, наиболее близкой к уголовному миру оказывается так называемая творческая интеллигенция, вездесущие, пронырливые представители которой — «фраера», «лохи» и «хевры» охотно перенимают блатную «феню», лихо щеголяют лексическими перлами и блёстками «кильдимного» сленга, а вместе с этим — заряжаются пренебрежительным отношением к государственной системе, её основам и от безответственного фрондирования постепенно переходят к ненависти. А она, как правило, ведёт к предательству, измене Родине.
Например, кто бы из поклонников и воздыхателей — последышей А.Солженицына ни закатывал от благоговения глазки перед портретом-иконой кумира, они либо не хотят просто знать, либо трусливо уклоняются от глубокой и нелицеприятной оценки обращения его к руководству и общественности США:«Я говорю вам: пожалуйста, побольше вмешивайтесь в наши внутренние дела… Мы просим вас — вмешивайтесь!..»Ещё красноречивее звучит злобный вопль «пророка» (из опуса «Архипелаг ГУЛАГ»:
«Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросят вам атомную бомбу на голову!»И этот вопль тоже принадлежит «пророку», озаботившемуся почему-то проблемой «Как нам обустроить Россию», когда его единомышленник Б.Ельцин сбросил на Россию «бомбу» своего негодяйства, во много раз страшнее и губительнее атомной.
https://www.youtube.com/watch?v=oeUV2u1LHes
Солженицын призывает США бомбить СССР
Мало известно и такое гнусное обращение-призыв предателя к властям вражеской страны, каковой на протяжении десятилетий являлись для СССР Соединённые Штаты Америки, — оценка им своей бывшей преданной и проданной Родины:«Это мировое зло, ненавистное к человечеству, полно решимости уничтожить ваш строй. Надо ли ждать, когда американская молодёжь будет гибнуть, защищая границы вашего континента?!» (В.Бушин, «Неизвестный Солженицын», М., 2009, стр. 53, 520).
http://putnik-76.livejournal.com/682867.html — видео (призывает бомбить СССР ядерным оружием).Что это, если не открытый призыв к агрессии против нашей с вами страны, уважаемые читатели? «Радетель» Русской земли не просто призывает — он торопит врага, нацелившего свои ракеты на все сколько-нибудь значимые города и объекты СССР! Он уже готовит ту самую яичницу, чтобы изжарить её на пожаре родного (?!) дома.И это публично — на всю исконно вражескую страну! — говорил не юный несмышлёныш, а кондовый, заматерелый антисоветчик, просчитывавший каждый свой шаг. А чем оборачивается для других стран и народов подобное вмешательство США, носящее характер безжалостной и беспощадной агрессии, показывает новая и новейшая история — в частности, бандитский разгром Югославии, Ливии, Ирака, Афганистана, война в Сирии…ИУДИН ДУХ СОЛЖЕНИЗМА В НАШИ ДНИ
Страна в 2017 году отмечает 100-летний юбилей Великой Октябрьской социалистической революции, воистину круто изменившей как судьбу России, так и всего мира. И чем ближе дата, тем сильнее слышен голос антисоветизма и антикоммунизма.И надо заметить, что голос этот всё чаще исходит из недр нашего либерального правительства. Вот скоро в Москве с его одобрения появится памятник жертвам политических репрессий. Правительство же приняло решение о подготовке и праздновании на государственном уровне 100-летнего юбилея Солженицына. Складывается впечатление, что все важнейшие политические события в России, в том числе и события Октября 1917 года, мы должны рассматривать сквозь призму «Красного колеса» того же Солженицына. По замыслу либералов, Солженицын и его «исторические творения» отныне должны стать главным компасом, основным первоисточником в интерпретации всей советской истории. То есть Солженицын отныне объявляется истинным носителем «исторической правды», и только по нему можно и нужно сверять исторические часы.Всё чаще и чаще через СМИ, включая телевидение, обществу навязывается мнение о большевистском перевороте 25 октября (7 ноября) 1917 года как о роковом акте уничтожения русского государства, который, в свою очередь, привёл к многообразным тяжелейшим последствиям, начиная с распада страны и заканчивая развязыванием большевиками Гражданской войны. Всё это солженицывщина, или, вернее сказать, интерпретация нашей истории Солженицыным, в своё время надёргавшим цитат из мемуаров бежавших из России белых генералов и неудачных политиканов февраля 1917 года.
Полным ходом по заказу нынешнего либерального правительства издаются (или переиздаются) мемуары белых генералов и политических деятелей того времени, оказавшихся за пределами нашей Родины. Проводятся всевозможные «круглые столы» и научные конференции, героизирующие преимущественно политических деятелей февраля 1917 года и белогвардейцев. Так, например, 10—12 сентября 2015 года в Севастополе прошла международная научно-просветительская конференция «Крымский пролог: исход на чужбину русской армии, флота и гражданских беженцев осенью 1920 года», организованная министром культуры РФ В.Р. Мединским. Состав участников конференции — князья, всевозможные ревнители монархизма, атаманы и примкнувшие к ним отечественные либеральные архивисты и приват-доценты. Вся эта «просветительская конференция» проходила в городе-герое под неусыпным идейным контролем руководства Дома русского зарубежья в Москве имени Солженицына.С точки зрения историографии «мероприятие» мало дало чего-то нового для понимания той революционной эпохи. Зато в изобилии сыпались проклятия в адрес большевиков и Советской власти. След и дух Солженицына были налицо. Чего только стоят названия докладов: «Революция и исход», «Монархическая идея в Белом движении», «Воззвание большевиков к Русской армии Врангеля как пролог красного террора в Крыму»… И, конечно, доклад директора Дома русского зарубежья имени Солженицына В.А. Москвина «Возвращение памяти: к 20-летию Дома русского зарубежья имени Солженицына».Вот и оказывается, что до Солженицына мы в Советском Союзе жили без памяти. А вот появился Солженицын с надёрганными цитатами из белогвардейцев, и память восстановилась. Так и хочется ответить всем либеральным приват-доцентам:
ваш Солженицын разбирается в красных так же, как Троцкий в товарище Сталине.К счастью, история тогда пошла не по Троцкому, а уж тем более не по Солженицыну.
КАК РОДИЛСЯ СОЛЖЕНИЗМ?
Антинародные, антигосударственные, антирусские идеи Солженицына, слегка припудренные национально-демократической риторикой, явились теоретической базой для разгрома Большой России в 1991 году. Разгрома, который привёл к неисчислимым человеческим жертвам, многократно превышающим широко разрекламированные «сталинские репрессии» (за период с 1991 по 2017 страна потеряла более 15 млн.человек, а по некоторым источникам — более 30 млн.
http://red-army-1917.livejournal.com/23076.html).
Наша цивилизация понесла также чудовищные материальные потери. От тела Большой России откололись колоссальные пространства, а сотни тысяч предприятий превратились в ржавую гниль. Где наша фундаментальная наука? Где наша лучшая система образования? Где наши пояса стратегической безопасности и созвездие союзников, возникающих по всему миру?Прошло более четверти века со дня Катастрофы русской цивилизации. Сегодняшняя Россия, урезанная и обескровленная, испытывает колоссальное давление со стороны Запада. При этом идеологически-выверенная разрушительная доктрина, некогда встроенная в общественное сознание при помощи Солженицына, продолжает функционировать.Порочная идеология солженизма — дело рук не только и не столько самого Александра Исаевича. Эту доктрину ковали в закрытых интеллектуальных центрах США по лекалам гениальных русофобских и антисоветских разработок Третьего рейха. Связь власовщины и солженизма очевидна и не требует специальных исследований.Провокатор и профессиональный стукач Ветров (агентурная кличка Солженицына — наше прим.) в своих посланиях из Вермонтской резидентуры давал прямые указания, как нам уничтожить Россию. В его разрушительную программу «обустройства» обязательными пунктами входило отделение от тела Большой России большинства союзных республик.«Итак я вижу: надо безотложно, громко, чётко объявить: три прибалтийских республики, три закавказских республики, четыре среднеазиатских, да и Молдавия, если её к Румынии больше тянет, эти одиннадцать — да! — непременно и бесповоротно будут отделены».Или вот:«У иных национальных областей будет внешняя граница, и если они захотят отделяться — запрета не может быть и здесь».Это параграф зарубежного послания Александра Исаевича, так называемое «Слово к малым народам и народностям». По сути, это инструкция по уничтожению и расчленению Российской Федерации.Текст Солженицына до рези в глазах напоминает «Декларацию о порабощённых народах», принятую элитой США в качестве главной идеологической основы нашествия на Россию. Схема проста: на первом этапе — расчленить Большую Россию, а затем — добить этнизацией и регионализацией исторический обрубок России для последующей оккупации. «Декларация» — это нестареющая идеологическая база Запада в его вековечной борьбе с нашей страной. Созданная в 1959 году руками сбежавших на Запад недобитков-бандеровцев, она провозглашает определённый принцип:«Политика коммунистической России привела к порабощению и лишению национальной независимости Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Белоруссии, Армении, Грузии, Туркестана, Азербайджана, Идель-Урала, Казакии… Так как эти порабощённые нации видят в Соединённых Штатах цитадель человеческой свободы, ищут их водительства в деле своего освобождения и обретения независимости…для национальной безопасности Соединённых Штатов жизненно необходима непоколебимая поддержка стремления к свободе и независимости, проявляемого народами этих покорённых наций…».После 1991 года данный закон никто не отменял, он действует в США до сих пор. Каждый год там проходит неделя «порабощённых народов». Всё это напрямую касается устройства и национального состава Российской Федерации.Почитайте внимательно этот документ и сравните с «благими» идеями Солженицына. И вы поразитесь полному идейному сходству!В своих публицистических работах Солженицын особенно настойчиво требовал сдачи Западу русской Прибалтики, отвоёванной и выкупленной у шведов Петром Первым. Во многих своих произведениях Солженицын демонстрировал страстную симпатию к бандеровцам. Это объясняется их идеологическим родством на базе неизменной ненависти к великому единому и суверенному русскому государству.А вот ещё цитаты из произведений Солженицына, яркие постулаты солженизма, совпадающие с методичками ЦРУ по ведению идеологической войны с Россией:«Приходится признать: весь XX век жестоко проигран нашей страной; достижения, о которых трубили, все — мнимые».«А до каких пор и зачем нам выдувать всё новые, новые виды наступательного оружия? да всеокеанский военный флот? Планету захватывать? А это всё — уже сотни миллиардов в год. И это тоже надо отрубить — в одночас. Может подождать — и Космос».Знаете, почему так страстно и единогласно либеральная страта взяла на вооружение у Солженицына теорию подавления, расчленения и разоружения России? Потому что Солженицын был не автор, а лишь проводник диверсионных концепций, главная из которых связана с признанием преступности Советской России и необходимости утилизации её наследия. Полистайте европейские и американские газеты, почитайте украинские сайты — там написано одно и то же. Одни и те же тезисы. Одни и те же формулы. Сплошной неприкрытый солженизм.
ЗА ЧТО СОЛЖЕНИЦЫН ПОЛУЧИЛ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ И ПОЧЕМУ ОН КУМИР ЛИБЕРАЛОВ?
Нет, не за «архипелаг ГУЛАГ» — он вышел только в 1973-м. Нобелевская была тремя годами ранее, в 1970 году. Надо сказать, что впервые в истории премию получил человек, который напечатал всего пару произведений (пару рассказов, роман и повесть), да и появился перед читателями всего несколько лет назад.Как пишет Александр Шабалов в книге «Одиннадцатый удар товарища Сталина», Солженицын Нобелевскую премию вымаливал, заявляя:«Мне эту премию надо, как ступень в позиции, в битве! И чем быстрее получу, тем твёрже стану, тем крепче ударю!»Интересно, что в том же 1970 году отмечалось столетие со дня рождения Владимира Ильича Ленина, которое в Союзе отмечали пышно и торжественно. Вы всё ещё думаете, что Нобелевская премия — не оружие идеологической или политической войн? Вспомнить хотя бы Горбачёва или Обаму — один развалил страну, а второй «поджёг» Ближний Восток.
После того, как «заслуги» Солженицына официально признал весь мир, к делу подключились американские спецслужбы.И, действительно, имя Солженицына стало знаменем диссидентского движения в СССР, сыгравшего в своё время огромную негативную роль в деле ликвидации советского социалистического строя. А большинство его опусов впервые увидели свет «за бугром» при поддержке «Радио Свобода», русского отдела Би-Би-Си, Голоса Америки, Немецкой волны, Русского отдела Госдепа, отдела агитации и пропаганды Пентагона, информационного управления британского МИ.По донесению комитета госбезопасности СССР, который возглавлял на тот момент Юрий Андропов, Александр Исаевич неоднократно встречался с Джейкобом Бимом, американским послом в Советском Союзе. Интересно также и то, что во время Пражской весны (которую отчасти вызвало письмо автора), послом в Чехословакии был также этот гражданин США.Суть деятельности Бима состояла в том, чтобы использовать критику культа личности Сталина для подрыва социалистических стран. В рамках работы этой группы США размножали в странах соцлагеря доклад Хрущёва на 20-м съезде. Кстати, первые результаты детища Джейкоба Бима не заставили себя ждать — стоит вспомнить хотя бы восстание в Венгрии в 1956 году.Уже через много лет в своих мемуарах сам Бим писал о Солженицыне:«Солженицын создавал трудности для всех, имевших с ним дело… Первые варианты его рукописей были объёмистой, многоречивой сырой массой, которую нужно было организовать в понятное целое… они изобиловали лагерными байками, вульгаризмами и непонятными местами. Их нужно было редактировать…»После того, как КГБ СССР прознал про встречи Солженицына с американским послом, а «Архипелаг ГУЛАГ» без одобрения был опубликован в Париже в начале 1974 года, было принято решение лишить Александра Исаевича гражданства и выслать его из страны. В этом Солженицын сразу же нашёл для себя плюсы: он, подобно нашим либералам сейчас, неоднократно посещал американский конгресс, встречался чуть ли не с президентами США, видными политиками и правозащитниками, раздавал направо и налево интервью — словом, без дела не сидел.Параллельно с постоянными выступлениями на ТВ и радио Солженицын решает через своих знакомых основать в СССР фонд помощи политзаключённым (ничего не напоминает?). Как пишет соратница Солженицына, правозащитница Светлана Алексеева (Московская Хельсинкская группа), «средства стали поступать в основном из-за рубежа», от иностранных политиков и борцов за права человека. Алексеева в своих трудах даже указывает имена связных между Союзом и Западом — Андрей Амальрик, Яков Галкин (в годы войны — примкнул к РОА Андрей Власова) и т.д.Кроме вливаний средств непосредственно в свой фонд, Солженицын щедро спонсировал «смену режима» в СССР, на зарубежных счетах которого во время пребывания в Штатах, было около 8 миллионов рублей (огромная сумма по тем временам). Ежегодно он перечислял своим знакомым диссидентам в Москву от 90 до 270 тысяч рублей.Первые годы, находясь в Штатах (штат Вермонт) Солженицын наслаждался популярностью: его постоянно звали на светские рауты, его мнением интересовались, от него узнавали об ужасах, творящихся в СССР. Однако с течением времени он всё меньше стал быть нужным своим американским друзьям. С частью российских диссидентов он тоже разругался в 1978 году: не хотел он «демократии» (хотя в конгрессе США он говорил другое), хотел авторитаризма, — как вспоминает Алексеева.Моральные авторитеты для нашей несистемной оппозиции определяют многое: считая своим кумиром Солженицына, каждый либерал считает вполне нормальным посещать страшно жаждущего развала вашей страны посла США, выступать на европейских и американских трибунах с призывами чуть ли не лично уничтожить главу государства, называть народ стадом.Перед глазами у Касьяновых-Ходорковских-Яшиных есть пример «непогрешимого» писателя, который, даже несмотря на вот эту сторону своей жизни, почему-то ещё пользуется популярностью в стране.А такие люди, как тот же Варлам Шаламов, который действительно отсидел длительные сроки в ГУЛАГе, почему-то и подумать не мог, чтобы брать за свою литературную и общественную деятельность хоть какие-нибудь западные подачки. То, что Александр Исаевич брал деньги от Запада, Шаламов справедливо считал «позорным».Но у российского либерала в его собирательном образе нет в моральных авторитетах Шаламова — они чествуют Солженицына, «гадёныша» Ковалёва, Буковского и прочих. Почему?Да потому что, куда проще работать в интересах западного заказчика на иностранные средства, чем думать о судьбе своего государства и действительно жить не по лжи. Моральные авторитеты, как мы видим, решают многое.
ЗАСЛУЖИЛ ЛИ СОЛЖЕНИЦЫН ПАМЯТНИК?
Но вернемся к грядущему памятнику. Вот чем всегда нравился Китай, так это не столько своим колоссальным экономическим ростом и суровым отношением к ворам, казнокрадам и коррупционерам, сколько восточной мудростью. Вот взяли китайцы да и запретили на полвека обсуждать деяния Мао. Пусть время пройдёт, пусть всё устаканится, пусть эмоции улягутся. А потом, если будет в этом надобность — поговорим. И вынесём оценки (читайте нашу статью «Китайская культурная революция — что она принесла стране?» — http://inance.ru/2017/05/public-kitaj-kultura/ ).
Но у нас всё не так. Бегут впереди паровоза либерально-демократические спринтеры, вызывая то смех, то недоумение. Большая Коммунистическая улица, конечно, звучала нелепо, никто с этим не спорит. Но лучше ли стало после того, как мэр Ю. Лужков, вопреки собственноручно подписанному закону, переименовал её в улицу Солженицына? А не лучше было бы вернуть старинной московской улице её изначальное название — Большая Алексеевская? Да и не рановато ли называть именем Солженицына улицы в столице? Может, надо было дать время «устаканиться»? Тем более, что творчество нобелиата вызывает массу вопросов. Да ещё каких.«Архипелаг ГУЛАГ» хоть и стал самым значимым произведением А. Солженицына, но он же и породил у множества читателей крайне негативное отношение к автору. Потому что это не серьёзная и неправдивая до последней запятой книга, а по выражению первой жены писателя Н. Решетовской — «сборник лагерного фольклора».
«Фальсификация советской истории» — характеризует «Архипелаг» махровый антисталинист А. Зиновьев. Да и сам лагерный опыт зека Солженицына красноречиво опровергает многое из того, что писал писатель Солженицын.«Архипелаг ГУЛАГ» стал для Солженицына тем же самым, чем стал Тулон для Наполеона, он его вознёс до нобелевских высот, но масса неподтвержденной, а потому сомнительной информации, местами похожей на откровенный вымысел, отталкивает многих читателей. Никто ведь не любит, когда его считают дурачком и фигурно развешивают лапшу на ушах.
Кроме того, фантазировать на лагерную тему как минимум неэтично. Особенно человеку, призывавшему «жить не по лжи». Именно поэтому Солженицын никогда не встанет в один ряд с великими русскими писателями. Ибо в это сообщество, создателей книг, подобных «Архипелагу», не принимают. Даже несмотря на огромные тиражи, памятники и многочисленные премии.Идея установки памятника Солженицыну в Москве стоит в одном ряду с программой засевания всей России сотнями памятников жертв Гулага.Вот и губернатор Колымы Владимир Печеный, вместо восстановления промышленности региона и уничтоженных Гайдаром посёлков, вместо строительства комфортабельных домов и создания дорог для Севера занят выполнением дорогостоящей программы по установке многочисленных памятников «жертв репрессий». По всему знаменитому тракту будут открыты музеи Гулага, которые не что иное, как инструмент манипуляции обществом в духе всеобщего покаяния ни за что. Покаяние и раскаяние может быть только личным за поступки, которые ты лично совершил. Вся эта перестроечная покаянная вакханалия — не более чем часть технологии порабощения страны.Русский народ не хочет жить в атмосфере постоянного стресса и в конечном итоге жёстко ответит тем, кто пытается привить ему комплекс неполноценности, кто занят сознательным игнорированием наших выдающихся исторических успехов, включая великую Победу над нацизмом в 1945 году.Нам порядком надоела многолетняя подрывная деятельность «пятой колонны», занятой дискредитацией русской истории и самой идеи государства российского. В тяжёлый момент открытой, так называемой, гибридной войны Запада против России пропагандистскую деятельность по уничтожению памяти о русских победах — всякие десоветизации, десталинизации и прочую русофобскую ересь — следует приравнивать к диверсионным действиям и пресекать по законам военного времени.Чёрные десятилетия бездумного «покаяния», а на самом деле сознательного уничтожения России — миновали. Однако Россия до сих пор выполняет кабальные условия ВТО, платит огромные деньги по так называемым Парижским соглашениям, не прекращается война на поле финансов, мы по-прежнему находимся в кабальной зависимости от международных финансовых центров. Россия подвергается жесточайшему давлению извне. Экономическая война осуществляется при помощи санкций. Подрывная деятельность — при помощи пятой колонны и её информационного спецназа. И в это время — переходное, неустойчивое, решающее — в Москве будет установлен памятник главному агенту влияния Запада, лучшему другу США, расчленителю страны, активному участнику проекта «освобождения» народов России от денег, собственности, земли и самого будущего.Этот памятник стоит в ряду упорных попыток либералов и намертво связанных с ними национал-демократов поставить памятники нацистским приспешникам, таким как Шкуро, Власов, Краснов. По сути это одна и та же линия использования национальных лозунгов в интересах оккупантов.
Наше трудное и неспокойное время предполагает очень чёткое и принципиально негативное отношение к символам и фигурам такого рода, в том числе и к «Ельцин-центру»
(http://inance.ru/2017/01/elcin-centr/).
Неумолимо приближается момент, когда власти придётся снова опереться на мощь морального большинства. И в этой суровой апелляции к базовым ценностям русского народа, к его государственному чувству, к его способности жертвовать днём сегодняшним ради будущего — не может быть места никаким сомнительным фальшивым примесям. Пока солженицыны будут подниматься властью как знамя, пока агентурные разработки Запада будут составлять основу исторической концепции современной России — никакая мобилизация сил и средств не пройдёт. Собственно, на это и рассчитывают осевшие в столице либерал-предатели, прямые наследники Солженицына.
Солженизм есть идеология фальсификации, предательства и лжи. Квинтэссенция глубинной русофобии и системное оружие Запада, успешно опробованное в 1991 году против Большой России.Установка памятника губителю, супостату и агенту Запада в условиях нарастающей конфронтации — это не просто ошибка, это преступление против общества. Негативные последствия этого шага не заставят себя ждать.
На фото:
«Я друг Америки… США давно проявили себя как самая великодушная и самая щедрая страна в мире… Ход истории сам привёл вас — сделал мировыми руководителями… Пожалуйста, побольше вмешивайтесь в наши внутренние дела.»
А.И. Солженицын, США, 30 июня 1975 года.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Что такое либерализм и его построение в отдельно взятой стране, думающему читателю объяснять нет необходимости. Историческая память народа — это то, что никакими либеральными реформами и соляной кислотой не вытравишь, это не подвластно никаким либералам и прочим предателям Родины. Нас травят либеральным дустом как клопов, пытаясь изменить наше мировоззрение и подавить нашу волю и чувство справедливости. Вопреки упорному желанию наших либеральных властителей внушить любовь к таким одиозным личностям, как Ельцин с его Ельцин-центром, как Солженицын с его лагерной «лирикой» и охаиванием достижений СССР, как Маннергейм с памятной доской его ненависти к России — эти либеральные мечты ни при каких обстоятельствах не достигнут своих целей.Никаким Грефам, Кудриным, Чубайсам и прочим чубайсятам, птенцам гнезда Ельцина-Гайдара, не удастся одурачить нас и привить любовь к западным ценностям и мировоззрению, к ихней психологии потребительства, предательства и «толерастии», — слишком мы разные с ними, мы — Русские — другой крови!
Похоже властвующим либералам не терпится снова наступить на те же грабли, как и с пресловутой доской Маннергейма — поливание краской и протесты общественности. Напрашивается вопрос, кто же стоит за сооружением этого памятника «всенародно любимому» пейсателю Солженицину, кому это выгодно, кто хочет внести ещё один повод для раскола и в без того не очень-то благополучное и единое российское общество. Неужели в нашей стране решены все проблемы и мы должны спасаться от ничегонеделанья сооружением памятников, досок и музеев своему недавнему позорному прошлому и настоящему? Когда будет положен предел возвеличиванию одиозных личностей российской истории?
Когда М. Горбачёв, а затем Б.Ельцин и их присные громогласно отменили в обществе совесть («разрешено всё, что не запрещено») и практически одномоментно разрешили всем желающим стать мерзавцами, негодяями и ворами, смутное время стало универсальным проявителем людских натур — вот, пожалуй, единственный плюс всей перестроечной фантасмагории.В будущем это пригодится — если не для обычного суда, то для Суда Истории точно!И этот суд даст оценку деятельности многих в перестроечное время, в том числе и А.Солженицыну.Путин назвал распад СССР геополитической катастрофой и мы сегодня уже 26 лет живем без коммунизма. Но антисоветизм продолжает своё дело. Казалось бы, раз вы считаете капитализм передовым, раз вы строите своё светлое капиталистическое будущее, то против чего продолжается либеральная борьба? Получается, что либералы продолжают по сути антигосударственную деятельность. Т.е пытаются развалить уже капиталистическое государство? Деятельность «Ельцин-центра» тоже носит именно такой антигосударственный характер. Это значит, что либералы не борцы за всё хорошее, а агенты внешних сил, антироссийских сил. И ставить памятник Солженицыну, это, значит, играть на руку иностранных врагов России.
РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО - ДЕКАБРЬ 1152 ГОДА. КРЕЩЕНИЕ - ЯНВАРЬ 1182 ГОДА. РАСПЯТИЕ - МАРТ 1185 ГОДА
Рок возомнивших себя богами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий