суббота, 5 июля 2014 г.

Немецкая журналистка Зайдлер в Славянске "Вся правда о войне, это фашизм". Донецк, Луганск.



Немецкая журналистка Зайдлер в Славянске "Вся правда о войне, это фашизм". Донецк, Луганск.




По словам Маргариты Зайдлер, она не могла больше смотреть на то, «как украинские фашисты уничтожают мирное население Донбасса лишь за то, что люди не хотят жить под фашистским игом».
Родившаяся в Германии в лютеранской семье, она несколько лет искала свой путь к Богу, была и у католиков, и у баптистов, но все было не то... Пока не познакомилась с мюнхенскими украинцами, которые и привели ее в православный храм. И здесь она поняла — это то, что к чему она шла, приняла православие. Потом несколько лет провела на Украине, посещая намоленные места. За это время насмотрелась на украинский национализм, который она сравнивает с фашизмом...
Сейчас Маргарита работает в информационном центре ополчения Славянска, считая, что должна рассказать всему миру правду о том, что на самом деле происходит на Украине. О себе и обстановке вокруг осажденного города она недавно написала в сообщении, которое разлетелось по интернету. «Комсомолка» приводит выдержки из него:
«Я нахожусь в Славянске. Слава, Богу, приняли меня в число ополченцев... Мои друзья попытались отговаривать, но душа чувствовала – надо ехать и помочь, не жалея себя. Родом я из Германии – из страны, которая сама находилась под фашистским игом и сама от него пострадала, и причиняла другим народам столь великое горе!
Надо четко понять, что и нынешняя вспышка фашизма имеет свои корни отнюдь не в Украине, а опять же – в Германии, в Западной Европе, в США. Укрофашизм искусственно и старательно выращивали! И финансировали. Достаточно вспомнить о политике Бундесканцлера Ангелы Меркель, о ее поддержке фашистского переворота в Киеве.
Еще в Германии я категорически была против фашизма, скорбела о том, что некоторые мои предки воевали против русских. После своего крещения в Православие, я часто ходила в православный храм в честь Воскресения Христовы, который находится на территории бывшего концлагеря Мюнхена – Дахау. Не могла тогда подумать, что история повторится, что опять змея фашизма поднимет свою мерзкую голову! Но, я уверена, с Божией помощи, наступим мы на эту голову и растопчем ее!
Надо понять, что здесь борьба идет и против Православия, а не просто против своего собственного народа. Поэтому глава СБУ Наливайченко заявил, что здесь воюют православные фанатики и экстремисты, которых надо уничтожать.
… Свою первую ночь в Славянске я проводила в бомбоубежище. А сегодня и среди бела дня взрывы звучат уж совсем близко. Но, я ничего не боюсь!
… Силы ополченцев ограничены, и нужна срочная помощь. Лучше всего - срочно ввести миротворческий контингент...»

http://www.kp.ru/daily/26251/3131694/


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий