воскресенье, 20 июля 2014 г.

ВЕРСИИ. ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ЛЕТЕЛ МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ 777 ?


аж с 8-го марта по 17 июля


1. С большой долей вероятности, сбитый 17-го июля над территорией Украины авиалайнер является пропавшим 8-го марта "Боингом" малайзийской авиакомпании, который так и не был найден. Ещё тогда многие российские политики и обычные пользователи Интернета высказывали предположение, что пропавший "Боинг" будет как-то использован в провокации против России, во имя развязывания Третьей Мировой войны;

2. По словам людей, первыми прибывших на место катастрофы, над обломками стоял невыносимый трупный запах, что свидетельствует о том, что "пассажиры" были умерщвлены за несколько суток до полёта, так как на разложение трупов до появления такого запаха требуется немало времени. Также на месте катастрофы не было ни одной капли крови, за исключением кабины пилотов - и это понятно, ведь самолёт вели живые люди. А трупы, по словам очевидцев, совершенно обескровлены, словно кровь в них застыла;



3. Те же очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах была одинаковая одежда от "Hugo Boss";

4. Идеально новые, блестящие, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. Никак не вяжущаяся с общей разрухой и обгорелостью целость этих паспортов наводит на мысли о том, что сразу после катастрофы кто-то подбежал и подбросил заранее заготовленные фальшивые паспорта, не потрудившись даже вынуть их из полиэтиленового пакета, в котором их нашли телевизионные корреспонденты, и разбросать по всему месту катастрофы. Некоторые паспорта были проколоты, что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом;

5. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ;

6. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;
При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью...

Вспомните 11 сентября 2001 года. Если кто не знает это тоже было шоу и здания были взорваны, а самолёты были тогда военные. Записи разговоров пассажиров
были подделаны. Люди из зданий эвакуированы заранее итд итп. После этого США вошли на ближний восток под предлогом борьбы с террористами.

Угадайте с 3-х раз куда хотят войти США и НАТО с помошью этой провокации?

 http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=49&t=8816&p=196988

_____________________________________________________________________________________


из Амстердама вылетело под одним и тем же… номером рейса 2 самолета с разницей в 5 минут?


 Оригинал взят уai_zhilin в Очень странный самолёт…


 ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я уже писал, что меня сильно смутили новенькие паспорта погибших. Как будто они не из огня доставлены, а из офиса.... Но это только один нюанс.
Только что стало известно, что из Амстердама вылетело под одним и тем же… номером рейса 2 самолета с разницей в 5 минут! Хотя в расписании фигурирует только один! Этот второй, не проходящий по расписанию, не украденный ли 8 марта 2014 года?
Бортовой номер одного из вылетевших самолетов отличается от номера самолета, который украли 8 марта 2014 года минимальна O и D. То есть, подправляется краской элементарно.






Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.

Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив  внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.
9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют.  Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.
Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.
А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.
Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:
Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:
А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?



Однако, это не мешает тупым укропам кричать, что это дырки от пуль или что-то типа этого…



 Еще раз. Я не делаю никаких выводов и вообще против подобных версий. Но вот еще один факт.





Так вот: Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD. Просто вот такое совпадение. Опять же, не хочу вдаваться в глубины глубин того крушения, но оно по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший. Зато четко прослеживаются звездно-полосатые уши. Мое мнение, что все это совпадение. Но, конечно, очень такое… интересное, даже не знаю какое слово подобрать. Но судя по реакции госдепа и еврокомиссии, что-то там у них пошло не так. И об этом "что-то" наши уже в курсе. Как и (вероятно) в случае с АПЛ Курск, вероятно тему замнут, чтобы обывательский шаблон не трещал. За это американцы прижмут попец вна Украине. Как вариант. Просто рассуждаю.
http://zakon.mirtesen.ru/blog/43617678233/iz-Amsterdama-vyiletelo-pod-odnim-i-tem-zhe%E2%80%A6-nomerom-reysa-2-sam?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1
 ________________________________________________________________________________
 Boeing-777 сбит не Бук-М1, а
 управляемой авиаракетой Р-27 или
 Р-73, как и заявил диспетчер Карлос


  В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд – это и есть "осколочно-стержневая боевая часть".

В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество – ракете не требуется абсолютная точность – она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток – там уже вообще ловить будет нечего.

 Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.


Источник.
_______________________________________________________________________________
 Оригинал взят у eugene_dfв Последняя версия и земля им всем пухом.
В общем так. На основании всей поступившей за сегодня инфы - делаю последний заход на версию случившегося. Дальше - пусть следствие разбирается. Вот и проверим - прав я или нет.

Итак:

В момент подлета к границе Украины борты Президента и малайзийский пересекаются почти до слияния. Затем, одна из отметок идет к границе. Вторая, видимо, по какой-то причине идет схожим курсом, но границу не пересекает. Возникает точка бифуркации.

При этом, армия, по какой-то причине не взаимодействует с гражданской диспетчерской или просто принимает решения на опережение. В общем решено встретить борт и проверить - не русский ли это "номер один".


Пока искали годный истребитель, пока готовили к вылету, пока инструктировали пилота - борт залетел достаточно глубоко на территорию страны.
Укролетчик нагоняет его, будем считать там, где заглох транспондер. Издалека сразу видно только ливрею. А они у нас ПОЧТИ СОВПАДАЮТ. Количество движков, с дистанции в пару километров ты особо не различишь. А к тому же - работает местная нацинальная шизофрения.

Кроме того - вторая проблема: невозможно подлететь ближе или включить радар. Борты Первых Лиц - у нормальных наций оснащены такой "давилкой", что не то что ракету не запустишь, дай бог что бы вся электроника в истребителе не накрылась. Это не говоря уже о том, что по слухам, эти борты еще и вооружены. В общем врубать радар нельзя. Пуск тепловой ракеты - тоже будет замечен. С вытекающими.

И получается, остается только пушка в ручном режиме наведения (без ассиста прицеливания).

Так что по команде с земли, пилот дает очередь, как он думает по "Путину - лалала лала ла".

Попадает этак процентов десять снарядов (если не меньше), а сам истребитель быстренько отваливает, не желая получить заслуженную плюху в ответ.

И тут становится крайне неудобно. Дело в том, что малайский пилот дурным изюбрем орет что его атакуют, мейдей и все такое.

Очень быстро до участников драмы доходит, что обстреляли кого-то не того. Скорее всего - выведен из строя первый двигатель. Второй - тянет и огромная машина, снизившись километров до пяти (что бы люди могли дышать) ползет по курсу, запрашивая, полагаю, срочно аварийную посадку.

Диспетчер в Борисполе тянет резину, обещая аэропорт дальше, по приказу сверху. Там искренне надеяться, что борт развалиться.

Однак "777" - одна из лучших машин в мире. Самая живучая и надежная. И поэтому сыпаться он и не собирается, бордо тащась в сторону границы. До Ростова остается немного, а в Ростове аэропорт международного класса, с запениваемой полосой и прочими радостями. Там - борт сядет с гарантией.

И после этого Киеву останется только вешаться.

Именно поэтому, когда борт пролетает территорию Новороссии, когда до границы остается пять минут лета - Украина пускает С-300. На этом история борта заканчивается.

****

По факту - это объясняет абсолютно все нестыковки:

1) Показания свидетелея падения: "Летел белый самолет, плохо летел, рыскал, не слишком высоко летел. Потом что-то очень быстрое к нему прилетело и все взорвалось. Очень сильно, так что земля аж вздрогнула".

2) Обескровленные тела - погибшие при очереди и от взрывной декомпрессии. Возможно их в последствии пересаживали, возможно собрали их паспорта в отдельный контейнер, что бы не потерять в суматохе эвакуации из аварийного самолета. На высоте в пять тысяч, стюардесы вполне себе могли выполнять несложные действия. Тем более что для них, по моему, носимый кислородный аппарат есть.

3) Паспорта - смотри выше. Собраны у погибших в ходе обстрела.

4) Огромное расстояние от точки где глохнет транспондер (видимо поврежденный шальным снарядом) и до точки падения.

5) Странные повреждения - есть и проломы как от снарядов, есть и повреждения похожие на урон от стержневой части. У С-300 она как раз такая.

6) Секретность аудиозаписи, которую СБУ изъяла первым делом. Оригинал теперь ни кто не увидит.

7) Синюшность и бледность тел - после декомпрессии кровь мгновенно свернулась, вскипев. А потом еще и воздействие сверхнизкими температурами, сузившими сосуды.

И так далее и тому подобное. Фактически - это версия отвечает абсолютно на все вопросы. Сами проанализируйте.

Вот такие дела.

 http://alexandr-palkin.livejournal.com/2690356.html


МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ: УТОЧНЕНИЕ ПОДРОБНОСТЕЙ.


МИНУТА КОНСПИРОЛОГИИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий