четверг, 6 ноября 2014 г.

УТИЛИЗАЦИЯ УКРАИНЦЕВ УЖЕ НАЧАЛАСЬ.



Игорь Витальевич Беркут - Руководитель партии “Великая Украина”.

Олигархия оставит 4-5 млн. украинцев, остальных утилизируют





Алё, мамуль! Звоню с передовой! Не плачь, родная! Я ещё живой! Погиб Серёга, Лёха и Витёк, Но я живой, задело лишь чуток!
Алё, мамуль?! Не слышу, повтори! Не знаю мам...Тут вроде все свои. Кого стрелять, не знаю до сих пор... За ДНР товарищ мой —Егор!
Я убегал и где-то в блиндаже Нашел его, в сознании уже! Алё мамуль?! Ты слышишь? Да, с утра! Ну да, Егор... С соседнего двора!
Он не за деньги служит, просто так! Такой же, как и был всегда, толстяк. Он говорил, что с ним ещё служил Валера Мухин, что над нами жил.
Но он погиб под Горловкой в бою, За ДНР оставил жизнь свою! Не знаю мам, где правда, а где ложь! Но я с Егором, думаю, поймёшь!
Да и Россия вовсе не при чём, Поднял нас Киев! Вся проблема в нём! По нам стреляют, точечно бомбят, Нас убивают, как слепых котят!
Я не хочу быть мертвый, но святой! Я лучше буду — грешный, но ЖИВОЙ! Алё, мамуль! Надеюсь, ты поймёшь... И телик не смотри: обман и ложь!
Будь проклята Гражданская война! В Америке задумана она! Нас заставляют братьев убивать! Алё, мамуль! Пока! Пора бежать.


Источник

УКРАИНА: ШКОЛЬНИКОВ УБИЛИ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ.

Украина: нет у революции конца.



Комментариев нет:

Отправить комментарий