ИСТОЧНИК: matveychev_oleg
http://nstarikov.ru/club/44097
Фредерик Уильям Энгдаль (Frederick William Engdahl) —
видный американский экономист, независимый журналист, писатель и
политолог, автор ряда известных книг и исследований, участник проекта
«Постглобализация», широко известный своими выступлениями на страницах
газет. В свежем номере еженедельника «Совершенно Секретно» он
опубликовал статью, посвященную загадкам гибели в небе Украины рейса
«Малайзийских авиалиний» МН 17. Основная версия Энгдаля — катастрофа
«Боинга» в небе Украины является операцией ЦРУ под чужим флагом.
Предлагаем полный текст статьи вашему вниманию.
Мир видел подобные спектакли и раньше. Мы
видели эту операцию под чужим флагом во время Вьетнамской войны в
инциденте в Тонкинском заливе. Мы видели это в инсценированном ЦРУ и
Саудовской Аравией конфликте с газом зарином в 2013 году. Мы видели это и
в случае с фальсифицированными данными о намерениях приобрести урановое
сырье в Нигерии, которые были использованы для того, чтобы заставить
конгресс США одобрить военные действия против Ирака и режима Саддама
Хусейна в 2003 году, когда так называемое оружие массового поражения так
и не было найдено. Теперь мир снова смотрит этот спектакль — отчаянные
попытки Госдепартамента США и представителей ЦРУ обвинить Россию и ее
президента Путина в якобы предоставлении сепаратистским повстанцам в
восточной Украине высокотехнологичных российских зенитных ракетных
комплексов, которые якобы были использованы последними для того, чтобы
сбить самолет «Малайзийских авиалиний». Согласно обвинениям госсекретаря
США Джона Керри, которые он озвучил 20 июля в пяти (!) политических
ток-шоу, Президент России Владимир Путин де-факто виновен в гибели
пассажиров сбитого боинга. На вопрос о доказательствах он гордо
ссылается на «социальные сети»... Неужели больше не на что сослаться,
господин Керри?
Вопросы, оставшиеся без ответов
Одним из самых шокирующих моментов в
освещении катастрофы рейса МН17 западными СМИ является абсолютное
отсутствие серьезного, тщательного журналистского расследования. Вместо
того чтобы действовать с предельной осмотрительностью и не спешить с
оценками ситуации, которая легко может перерасти в новую холодную войну,
CNN, New York Times, Washington Post, и большинство средств массовой
информации ЕС, включая немецкие СМИ, просто цитируют представителей
киевского правительства и даже неофашистов, как будто они являются
достоверными источниками. А между тем им следовало бы начать освещение
этой трагедии с нескольких важных вопросов, оставшихся без ответов.
Главный вопрос: почему киевская служба управления воздушным движением,
входящая в состав профильного украинского министерства, приказала рейсу
МН17 отклониться от запланированного маршрута, который шел в обход зоны
военных действий в восточной Украине? Согласно первым отчетам
FlightAware.com, отслеживающего все гражданские самолеты в режиме
реального времени, в четверг 17 июля рейс МН17 «Малайзийских авиалиний»,
выполнявшийся экипажем «Боинга-777» и следовавший из амстердамского
аэропорта Схипхол в Куала-Лумпур (Малайзия), значительно отклонился по
высоте и траектории полета от маршрута всех прочих коммерческих рейсов,
которые после начала гражданской войны на востоке Украины в апреле этого
года облетали район конфликта в южном направлении.
Другими ключевыми вопросами, которые должны
были быть заданы прежде, чем обвинять кого-либо, и которые были
полностью игнорированы украинским правительством в Киеве, администрацией
Обамы в Вашингтоне и большинством западных средств массовой информации,
являются следующие: почему пилот совершал полет в закрытом воздушном
пространстве? какие инструкции, если таковые имели место, были даны
киевским управлением воздушного движения пилоту за минуту до
трагического взрыва? Любопытно, что после первой публикации данных
FlightAware, сайт вдруг изменил свою версию траектории полета рейса
МН17. Оказывалось ли на них давление с требованием изменить данные? Если
да, то кем? НАТО? Вашингтоном? Трудно представить, что это могло быть
давление со стороны «изолированной» России.
Источник: скриншоты с сайта FlightAware.com,
скомпилированные Вагелисом Кармиросом, сопоставившим все недавние
траектории полета рейса МН17, отслеживавшиеся FlightAware, которые
показывают, что тогда как все десять последних траекторий пролегали на
безопасном расстоянии к югу от Донецкой области и пересекали зону над
Азовским морем, только 17 июля трагический рейс МН17 проходил
непосредственно над Донецком
Киевское поддельное видео «неопровержимых улик»
Большинство аргументов, приводимых
администрацией Обамы относительно того, кто несет ответственность за
сбитый рейс МН17, основано на цитатах официальных представителей
киевского правительства. Спустя всего лишь несколько часов после того,
как самолет был сбит, служба украинской разведки опубликовала, как она
называет, «доказательство» того, что рейс МН17 был сбит сепаратистами,
обученными русскими, по прямому приказу из России. Это было видео
продолжительностью 2:23 минуты, размещенное на YouTube. Служба
безопасности Украины представила якобы запись разговоров, сначала между
пророссийским сепаратистом и его координатором Василием Гераниным,
который, как сказано, является полковником Главного разведывательного
управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации. Они
говорили о том, что был «сбит реактивный самолет». Никаких указаний на
то, был это гражданский или военный самолет, нет. Причем речь могла идти
и об украинском Су-25, сбитом ополченцами несколькими часами ранее.
Кроме того, по видео на YouTube невозможно доказать, что эта аудиозапись
не была заранее записана актерами в студии по указке Киева или ЦРУ для
того, чтобы повысить доверие к киевскому правительству, лгавшему
практически обо всем начиная с самого первого дня прихода к власти.
Все упоминания о «неопровержимом
доказательстве» полностью исчезли из средств массовой информации, когда
настойчивые специалисты-исследователи информационных технологий
обнаружили время и дату размещения видеоролика на YouTube, согласно
которым видео было выложено в сеть 16 июля 2014 года в 19:10 по
киевскому времени, то есть за день до крушения рейса МН17. Возвращайтесь
обратно в Лэнгли за чертежные доски, мальчики! Вот вам и доверие к
киевскому правительству!
Одновременные учения
Теперь мы переходим к рассмотрению очень
интересного совпадения. Так же, как это было в случае террористических
атак на Всемирный торговый центр в сентябре 2001 года, или в случае так
называемых бостонских бомбистов, или многих других актов террора,
буквально за несколько дней и сразу же после катастрофы рейса МН17
проводились соответствующие украинско-натовские военные учения. Согласно
данным, раскрытым бывшим сотрудником АНБ в Вашингтоне Уэйном Мэдсеном
(Wayne Madsen), НАТО и Украина проводили десятидневные совместные
военные учения под кодовым названием «Морской бриз», которые
предусматривали использование радиотехнических и электронных средств
борьбы и самолетов радиоэлектронной разведки, подобных «Боинг ЕА-18Г
Glowler» и «Боинг Е3 Sentry», системы дальнего радиолокационного
обнаружения воздушных целей и наведения AWACS.
По данным Мэдсена, в учениях «Морской бриз»
принимал участие ракетный крейсер USS Vella Gulf, оснащенный боевой
информационно-управляющей системой наведения ракет AEGIS. Из Черного
моря крейсер Vella Gulf мог отслеживать полет рейса МН17 «Малайзийских
авиалиний» над Черным морем, как и любые ракеты, выпущенные по самолету.
Кроме того, самолет электронной разведки (ELINT) системы дальнего
радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS также
находился в небе над регионом Черного моря в момент пролета рейса МН17
над Украиной. Самолет Glowler способен создавать радиопомехи в
радиолокационных системах любых средств поражения класса «земля-воздух».
Учения НАТО совпали с крушением рейса МН17, произошедшим 17 июля всего
лишь в 40 км от границы с Россией. «Корабли и самолет НАТО вели полное
радиолокационное и электронное наблюдение за Донецкой и Луганской
областями». Актуальный вопрос состоит и в том, почему правительство США
не представило точных данных отслеживания полета рейса МН17 17 июля с
указанием, когда он конкретно летел и откуда он был сбит? Возможно, оно
боится раскрыть имеющуюся у него информацию, так как она может
бумерангом ударить по вашингтонским поджигателям войны?
Агентства США не только имеют спутниковые
данные о рейсе МН17, у них также есть точные снимки вероятной зенитной
установки, из которой была выпущена ракета, сбившая самолет. И на
снимках четко видны солдаты, одетые... в украинскую униформу. По данным
удостоенного наград бывшего журналиста Newsweek Роберта Перри (Robert
Perry), один из источников, предоставлявших ему точную информацию в
подобных вопросах в прошлом, рассказал, что «американские спецслужбы
действительно располагают детализированными спутниковыми изображениями
вероятной зенитной батареи, запустившей роковую ракету, но батарея эта,
кажется, находилась под контролем украинских правительственных войск,
одетых в украинскую униформу». Объясняет ли это, почему до сегодняшнего
дня администрация Обамы не представила подробных свидетельств в
поддержку их утверждения о том, что смертельная ракета была выпущена
украинскими «повстанцами, поддерживаемыми Москвой»?
Госдепартамент США меняет сценарий
Официальная пропагандистская война против
России, основанная на крушении рейса МН17, была развязана, как и
майданный государственный переворот, неоконсерваторами, сосредоточенными
вокруг помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктории-"к
черту ЕС"-Нуланд (Victoria Nuland), которая является также бывшей
помощницей вице-президента Дика Чейни (Dick Cheney) и экс заместителем
бывшего постоянного представителя США при НАТО, чей муж — неоконсерватор
Роберт Каган (Robert Kagan) является соучредителем проекта времен
администрации Буша «Новый американский век», ставшего идеологической
основой войны США в Ираке в сентябре 2000 года, всего за год до событий
11 сентября 2001-го.
Заместитель начальника пресс-службы
Госдепартамента, бывший пресс-секретарь ЦРУ Мари Харф (Marie Harf) на
брифинге в Вашингтоне 21 июля попала под град чрезвычайно настойчивых и
острых вопросов нескольких журналистов касательно того, почему при
наличии у госсекретаря Джона Керри и американского правительства
«неопровержимых» доказательств причастности России и повстанцев к
крушению рейса МН17, они отказываются обнародовать эти данные, как это
было сделано в других случаях, например, во время Карибского кризиса
1962 года. Вынужденная защищаться и раздраженная такими вопросами, Харф
возразила, ссылаясь на заявления Керри, сделанные 20 июля, что «по нашим
оценкам, ракета была выпущена из установки SA-11 с территории,
контролируемой поддерживаемыми Россией сепаратистами». Но, что
удивительно, что же было заявлено как доказательство, которого требовали
журналисты? Харф ответила следующее: «Мы знаем — мы видели это
впоследствии в социальных сетях, фотографии пророссийских сепаратистов,
которые хвастались, что сбили самолет...» Прошу прощения, дамы и
господа, за свое изумление: говорящие фотографии? Это что-то новенькое!
По всей видимости, чувствуя растущую необходимость представить хоть
какие-нибудь доказательства на следующий день, 22 июля, CNN — преданный
защитник интересов Госдепартамента США — опубликовал спутниковые
изображения. Наконец-то!
На этом графическом изображении, которое мог
сделать любой новичок в фоторедакторе, нет никакого реального или хотя
бы похожего на реальное доказательства в любом независимом расследовании
ООН. По мере того как с каждым часом усиливалось давление на
американскую администрацию с тем, чтобы опубликовать снимки
аэрофоторазведки, все больше начинало казаться, что «доказательства»,
представленные спутниковыми изображениями ЦРУ, на самом деле показывали
не пророссийских повстанцев, стрелявших из зенитной установки «Бук» в
восточной Украине, а скорее солдат, одетых в украинскую униформу, на чем
настаивал источник разведывательной информации Перри. По мере
публикации российским правительством и военной разведкой собственных
данных, вероятно, некоторые блестящие умы в администрации Обамы, скорее
всего, из Госдепартамента и ЦРУ и, судя по всему, не без помощи
жаждущего войны советника Президента США по вопросам национальной
безопасности Сьюзан Райс (Susan Rice), в 17:57 по вашингтонскому времени
22 июля провели закрытый брифинг с «неназванными высокопоставленными
должностными лицами США». По его итогам высокопоставленный представитель
американской разведки заявил журналистам, что, хотя русские поставляют
оружие сепаратистам, «у США нет прямых доказательств того, что
установка, из которой сбили пассажирский самолет, была доставлена из
России».
Представители американской разведки признали,
что они не знают, кто выпустил ракету, а также присутствовал ли
российский персонал при запуске ракеты. Они не уверены, что те, кто
осуществил запуск ракеты, проходили обучение в России. Если говорить о
том, кем была выпущена эта ракета, было заявлено следующее: «Мы не знаем
имени, мы не знаем звания, и мы даже на сто процентов не уверены в
национальности того, кто выстрелил по боингу...» Но, как в плохом
ремейке голливудских фильмов с участием Лорела и Харди,
«высокопоставленные» представители американской разведки, когда у них
попросили представить дополнительную информацию в подтверждение их
доказательств, повторили за Мари Харф мантру Госдепартамента США,
признавшись, что «их выводы частично основаны на информации и
видеозаписях из социальных сетей, которые в последние дни были
обнародованы украинским правительством», хотя проверить подлинность этих
сообщений нельзя. Например, они ссылались на видео ракетной пусковой
установки с недостающей ракетой, якобы пересекавшей российскую границу
после запуска. Однако позже, при опросе, чиновники признались, что они
еще не удостоверились, что видео является заслуживающим доверия.
Последнее вызывает особое удивление, потому
что это означает, что выступление Барака Обамы 21 июля по национальному
телевидению с утверждениями о том, что самолет «Малайзийских авиалиний»
«был сбит над территорией, контролируемой пророссийскими сепаратистами
на Украине» и что Россия обучала сепаратистов и «предоставила им военное
снаряжение и оружие, включая зенитные установки», было основано на
недостоверных данных. А между прочим, из-за этой речи весь мир стал на
один гигантский шаг ближе к началу холодной войны с Россией, которая
легко может перерасти в войну горячую. Спустя день одно очень
высокопоставленное лицо в администрации США решило существенно ослабить
конфронтацию.
Опубликованная CNN фотография американского правительственного
спутникового снимка, на котором показано, как и где «пророссийские
сепаратисты» сбили рейс МН17 в небе Украины
Личная армия Коломойского: кто сбил рейс МН17?
Все это вызывает встречный вопрос — кто тогда
сбил МН17? И вот здесь начинает штормить и становится по-настоящему
опасно. Конкретно тот район, откуда была выпущена роковая ракета,
сбившая МН17, на самом деле не контролируется «пророссийскими
сепаратистами» и находится под контролем неонацистской частной наемной
армии, организованной и вооруженной украинским миллиардером, олигархом
Игорем Коломойским. Коломойский является ставленником разведывательных
служб США и Израиля. Он имеет двойное гражданство Украины и Израиля и
руководит своей бизнес-империей из Швейцарии, а не из Киева. Кстати,
интересный факт: сын Байдена — Хантер Байден — вновь назначенный
директор украинской газонефтяной компании Burisma Holdings Ltd.,
принадлежащей Игорю Коломойскому.
За последние месяцы Коломойский создал свою
собственную наемную армию, имеющую на вооружении зенитные комплексы
«Бук», из какого был якобы сбит малайзийский авиалайнер. Интересно, что
Коломойский не раз угрожал террористическими актами против
русскоговорящих чиновников в восточной Украине, в том числе заказными
убийствами. Коломойский, который, по оценкам, является вторым богатейшим
человеком Украины, также имеет тесные связи в руководстве киевского
международного аэропорта Борисполь, где, согласно заявлениям, войска
Министерства внутренних дел Украины заняли командно-диспетчерский пункт
незадолго до того, когда был сбит рейс МН17. Был ли этот захват
командно-диспетчерского пункта киевского аэропорта непосредственно перед
крушением рейса МН17 совершен войсками Министерства внутренних дел под
руководством и по приказу нового министра внутренних дел Украины Арсена
Авакова — человека, ранее разыскивавшегося Интерполом за мошенничество, и
верного союзника бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко и ненавистника
России Игоря Коломойского? Аваков первый назвал повстанцев на востоке
Украины «террористами» — ярлык, который, по-видимому, позволяет
совершать любые злодеяния против невинного гражданского населения,
подобно Израилю в Газе сегодня.
В личной беседе шеф тбилисского бюро журнала
Veterans Today Джеффри Силверман (Jeffrey Silverman) указал на возможную
причастность компании спутниковой связи Inmarsat к катастрофе МН17. В
компетенцию компании Inmarsat, среди основных клиентов которой числятся
Пентагон и правительство США, сегодня входят большинство международных
систем связи управления воздушным движением. В случае с исчезновением
другого самолета «Малайзийских авиалиний», МН370, имевшем место ранее,
согласно Силверману, связь с рейсом была «потеряна» из-за того, что
Inmarsat отключила свои системы, и до сегодняшнего дня она отказывается
предоставить имеющиеся у нее данные. В одном интервью сразу после
крушения МН17 источник, о котором известно только, что это испанец по
имени Карлос, рассказал ETN, онлайновой службе новостей, что, по его
собственным оценкам и основываясь на военных источниках в Киеве, за
сбитым пассажирским лайнером стоят украинские военные. Он заявил, что
данные радаров в Киеве были конфискованы сразу же после того, как стало
известно, что сбит пассажирский самолет, а все иностранные сотрудники
диспетчерской службы воздушного движения в Киеве были немедленно
уволены. Карлос также сообщил о том, что тот же самый рейс МН17
сопровождали два украинских реактивных истребителя за 3 минуты до того
момента, как авиалайнер исчез с экранов радара. Мы можем больше никогда
не услышать никаких сведений от Карлоса, потому что сразу после
публикации его отчета в Сети он исчез, его аккаунты в социальных сетях
были уничтожены и, кажется, никто не знает о его местонахождении.
На Украине ходят упорные слухи о глубоком
разладе между потерпевшей разгромное поражение на выборах Юлией
Тимошенко и «шоколадным королем» Петром Порошенко, чья бизнес-империя в
значительной степени зависит от экономических связей с Россией.
Коломойский, еврей по национальности и, по-видимому, симпатизирующий
Израилю или по крайней мере имеющий израильское гражданство,
поддерживает тактику неонацистов, более напоминающую тактику СС, Гитлера
или нацистского гестапо. Силы Коломойского обладают современным
оружием, полученным из украинских военных арсеналов и закупленным на
черном рынке. По имеющимся сведениям, они имеют зенитно-ракетный
комплекс «Бук».
Силы Коломойского состоят из военнослужащих
регулярной украинской армии, неонацистских группировок из западной
Украины, иностранных наемников, в том числе из Грузии, Румынии, крайних
расистов из Швеции и Германии и бывших коммандос Армии обороны Израиля.
Они организованы в четыре батальона: «Азов», «Айдар», «Донбасс» и
батальон «Днепр-1» (или «Днiпро-1») численностью 2 тыс. человек, на
котором лежит ответственность за поджог здания Дома профсоюзов в Одессе 2
мая, приведший к гибели людей, и пожар в здании городского управления
МВД в Мариуполе 9 мая, в котором люди горели заживо. Батальон «Днепр-1»
насчитывает также 20 тыс. резервистов. Костяк Армии Коломойского
составляют силы в стиле нацистских «коричневорубашечников», состоящие из
ярых сторонников Коломойского, которые применяли огнестрельное оружие,
железные прутья и дубинки для того, чтобы захватить контроль над
заводами и офисами на Украине, экспроприированными Коломойским у так
называемых сторонников сепаратистов. По имеющимся данным, грузины в
составе армии Коломойского обучены управлять зенитными установками
«Бук», которые предыдущее украинское правительство Виктора Януковича
продавало тогдашнему Президенту Грузии, ставленнику Соединенных Штатов
Михаилу Саакашвили. Согласно Мэдсену, Коломойский теперь пользуется
«консалтинговыми службами» бывшего президента Саакашвили в
Днепропетровске в своей военной и политической кампании против
самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Если
бандиты, стоящие за Коломойским, действительно причастны к катастрофе
МН17, это объясняло бы, почему неоконсервативное и израильское лобби в
Вашингтоне и в мире, особенно в средствах массовой информации, столь
яростно указывают в сторону от Коломойского, на российского президента
Путина. По всей видимости, Коломойский имеет косвенный доступ к высшим
кругам власти Министерства обороны, НАТО и разведывательного ведомства
США. Необходимо начать серьезное расследование в отношении Коломойского и
созданной им международной сети. Но на данном этапе ясно, что попытка
обвинить Россию и Путина в крушении рейса МН17 провалилась. Однако
совершенно очевидно, что подобная попытка не была последней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий