четверг, 1 января 2015 г.

НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТУ УКРАИНЫ ОТ УБИТЫХ ДЕТЕЙ ДОНБАССА


Русское Освободительное Движение "SERB" в понедельник 29 декабря 2014 года провел одиночный пикет возле посольства Украины в Москве (Леонтьевский переулок.20) и на Старом Арбате, напротив Культурного Центра Украины при президенте Украины











Монолог пятилетней девочки из Славянска, убитой прямым попаданием снаряда украинской армии

Добрый дедушка Бог, я совсем на тебя не в обиде,
Что меня не сберёг, когда дождь миномётный пошёл.
Об одном лишь прошу: пусть родные услышат, увидят -
Я не плачу в раю, и на облачке мне — хорошо.
Был погожим денёк, солнце ярко и жарко светило,
И порхали стрекозы, слюдой крылышек тонко звеня
Кто представить-то мог, что безумная адская сила
Из песочницы в небо взметнёт не песок, а меня?
Помертвела лицом, вмиг состарилась юная мама.
Поседел и ушёл в тот же день в ополченцы отец.
Я скучаю по ним, но твержу не по-детски упрямо
И святым, и живым, что конец мой – совсем не конец.
Неубитый Славянск над войной свои точки расставит.
Впереди — суд да дело. А пока не рассеялась мгла,
Добрый дедушка Бог, научи, как мне крылья расправить
И укрыть ими город, в котором так мало жила…
Источник 

Новогоднее поздравоение президенту Украины от убитых детей Донбасса





Другой источник видео:

http://rutube.ru/video/2d90f5a8cd96c0a62534f53389ba6184/?ref=logo

Все видео Русского Освободительного Движения "SERB":

http://rutube.ru/video/person/633274/


Источник

Приложение:

УКРАИНА:ШКОЛЬНИКОВ УБИЛИ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ.

РАССЕКРЕЧЕН ПЛАН ЕС И США ПО ЗАХВАТУ УКРАИНЫ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий