суббота, 12 марта 2016 г.

В. ЗАЗНОБИН И К. ПЕТРОВ В ТЕЛЕПЕРЕДАЧЕ ОБ А.С. ПУШКИНЕ. 1999 Г.




В 1999 г. по ТВ вышла 26-серийная программа о Пушкине к его 200-летию ("Неизвестный Пушкин"). Из серий, которые найдены в интернете, были вырезаны интервью Зазнобина и Петрова.

В. Зазнобин и К. Петров в телепередаче об А.С. Пушкине. 1999 г.




0:0 Подошло время расшифровки всех пушкинских иносказаний. 150 лет все пушкинисты чувствуют, что иносказания присутствуют. 

0:24 Пушкин на безсознательном уровне владел информацией о будущем России. Далеко не все способны отличить пророчество от программирования. 
1:00 У Нострадамуса нет прошлого, у него, как и у Стругацких, есть только будущее. Что захочешь из этих катренов, то и получишь. Это один из способов манипулирования общественным сознанием. 
2:18 В чём особенность пушкинских произведений. Всякое знание даётся по нравственности. У Пушкина нет нигилистических, упаднических настроений. Пушкин светел, это был человек высокой нравственности. Надо судить по его произведениям и связь Пушкина с Вышним несомненна и поэтому ему и давалось знание о будущем развитии цивилизации.
3:38 Когда Пушкин прогнозировал он давал некую программу. Именно такую добрую весть он нам передал от Всевышнего. 
4:04 Любое слово код и любое слово мера. Но Пушкин давал такие слова, которые через 200 лет как код-мера превратятся в понятия, как только большинство индивидуальных образов становятся, заливаются с единым словом, кодом, появляются понятия и тогда происходят и великое, и страшное. 
5:08 Перестройка началась со слов. Не будь телевидения – ничего не удалось бы сделать с Россией. Но все слова были разрушительные и они формировали разрушительные понятия, и только потом стали взрываться поезда, рушиться целые страны. 
5:30 Слово можно сделать созидательным. Нам нужно объяснить, что такое Пушкин, что такое слова Пушкина. Он смог дать нам объединяющее. Пушкин уже всё дал, всё есть у Пушкина. Нет ни одной вещи, ни одного знака пустого. Пабло Нерудо сказал, что Пушкин – ангел хранитель России. 
6:12 26-го июля повешены декабристы. Можно найти у этого отношение Пушкина (рукопись с рисунком виселицы и словами Пушкина: и я бы мог, как шут). 
6:50 «Руслан и Людмила». Меч уже извлечён, он уже даётся народу, он даётся всем, а не какой-то узкой «элите». Сейчас идёт полёт (Руслана и Черномора), это концептуальная неопределённость. 
8:14 Таганрогский архив. Гоголь сказал, что Пушкин это такое явление русской действительности, которое явится лет через 200. Подошло время расшифровки всех пушкинских иносказаний. Пушкнисты это чувствуют. 
8:50 Это происходит от «Домика в Коломне». 
10:00 Пушкин считал своё окружение толпой, если не сбродом. Он знал, что они его не поймут. 
10:24 У общества всегда есть предощущение на эгрегориальном уровне коллективного безсознательного. Вот-вот что-то накатывает. Было ощущение что рифмач то безразсудный, но шутил довольно крупно. Он расширил сферу эзопового языка. Он понял, что существуют сходственные черты характеров людей и социальных процессов и явлений. Т.е. он фактически перешёл к пониманию сознательного и безсознательного и в этом проявился пророческий дар Пушкина. 
11:25 Пушкин владел на безсознательном уровне информацией о будущем России. Лучшим доказательством являются произведения Пушкина. Либо это нечего не значащие сюжеты и Пушкин занимался пустяками, но тогда не понятно, зачем так много написано и ни одного слова лишнего в пушкинских произведениях. Второй смысловой ряд, конечно, зависит от того, какова модель мира у человека, который читает Пушкина. 
12:21 Пушкин видел явления вещие всегда в виде образов. Пушкин рассказывал о них такими словами, что его не понимали. 
12:52 «Медный всадник». При Пушкине Санкт-Петербург никогда Петроградом не назывался. Он назывался так с 1914 по 1924 год, когда началась война с немцами и до смерти Ленина. Что здесь от реальности, и что от мистики? Пушкин писал, что мы ленивы и нелюбопытны. Он писал не для ленивых, а для любопытных. 
14:10 Есть второй смысловой ряд любого произведения и вопрос только в том, что читатель увидит. Он увидит по нравственности. Какова нравственность, таков и второй смысловой ряд. 
14:44 Что такое «стройная ограда» по второму смысловому ряду? Действительно, и государственность России всегда очень «стройная ограда» была. Это законоуложения, административный аппарат. Ведь всё это рухнуло, как в наводнении. 
15:59 «Медный всадник» это провидение двух революций: первая - это 17-й год и 91-й – августовская. 
17:33 Для Пушкина времени как бы не существовало, он не мог сформулировать, что такое время. Но он знал, что такое закон времени. Поэтому для него были просто некие взаимно вложенные процессы. И он видел процессы вцелом. Поэтому для него, что увидеть будущее, что прошлое, это примерно было на равных. 
18:08 Пушкин начал писать «Руслана и Людмилу» когда ему было 12 лет и закончил в 20. В этой книге вся история государственности России, все процессы, явления и к чему приведёт. Но как он мог, 18-летний юноша. Пушкин писал это на уровне сознания, но информация шла с безсознательных уровней. Он не мог всё это своим опытом осознать, но разве пророки всё осознают, что они говорят. 
19:14 Есть два представления о Всевышнем: есть идея Всевышнего которой поклоняются в виде культа, и есть Бог – Надмирная Реальность. Он был воспитан няней, бабушкой, которые ему рассказывали сказки, там же всё это есть. Оставалось только одно: либо ноосфера есть, как сказал Вернадский… Мы считаем, что есть, и мысли никуда не уходят. Есть энергия – это переходное состояние материи, это информация, и это мера. Всё там присутствует. Значит, если человек живёт по нравственным законам – ему эта информация, откуда приходят мысли, нет проблем. Ну ему был, конечно, дан дар. Пушкин описывал то, что всем уже давно известно, но что словом, в лексических формах, ещё не обозначено. 
20:44 Пушкин понимал, что грамотных было очень мало, дворянство его не понимало, а на 95% Россия была безграмотной. Дворянство не признавало русского языка. 
21:03 Во времена Пушкина было очень много поэтов и писателей которых, дворянство было уверенно, что они на века останутся, но только не Пушкин. Но всё, что было во времена Пушкина ушло…, а Пушкина вы найдёте в каждой семье с детства и до старости. 
21:41 На уровне коллективного сознательного и безсознательного в течение семи поколений России формировался эгрегор (коллективное безсознательное) который имеет место здесь. Это наш русский эгрегор. 
22:34 «Меч, который будет известен…» Пушкин говорит об информации, меч – это информация… методологическая, это информация первого приоритета обобщённых средств управления. 
24:20 Тютчев более точно определил этот меч, и Блок вспоминал этот меч. Об этом мече все говорят. Это слово указующее на явление. Это первый приоритет обобщённых средств управления. Вот Пушкин и выявил, что там идёт борьба за этот меч. Но это же только образ. И в Китае есть легенда об этом мече. Пушкин ничего нового не давал. Он давал только то, что уже есть в культуре народов.

25:31 Сейчас настало это время, когда меч из-под Головы уже извлечён. Он уже дается народу и народ его воспринимает.

27:42 «Отныне каждому благовествуется Царствие Божие, и каждый усилием входит в него». Усилием это не со всей силой, это просто не в расслабленном бездумном состоянии, а осмысленно. Поэтому к Пушкину надо подходить осмысленно. И никакого особого подключения здесь не надо. Оно просто уже есть реально. В чём всё таки особенность пушкинских произведений, почему такое неослабное и заострённое внимание на переломных этапах, особенно сейчас. Чем сильнее катаклизмы, тем сильнее интерес к Пушкину. Значит что-то есть за тем, что Пушкин «понаписал», как многие считают.

28:48 Как наша пушкинистика представляет Пушкина? Бабник, любил выпить, поиграть в карты, ну а между делом, там, баловался виршами. И это очень устойчивое представление о великом русском поэте. Упаси, Боже, дать какую-либо другую трактовку тому, что писал Пушкин. Пушкин сделал рывок, конечно, в творчестве, в культуре. Пушкин понимал, что Россия – это не страна, а цивилизиция. Нам навязвывается ущербная культура Запада. Свободному человеку уже пора самостоятельно мыслить.

30:45 Особенность Русской цивилизации ещё и в том, что в ней много народностей, конфесий, единая денежная система. То, к чему Европа только подходит, у нас уже было со времён взятия Казани. Особенность цивилизации Российской ещё и в том, что форма государственности её является только внешней формой. Центр Запада в разные периоды разный. Россия сама по себе цивилизация. И, в силу этого, государственность России кажется катастрофичной. Это некая гармошка. Была Киевская Русь – это форма государственности. Пришли к нам монголы… (далее иллюстрация сужения и расширения Русской цивилизации)…Кто пришёл к нам сейчас? И, как пришёл? Обычным оружием нас уже не победить.

34:30 (далее Петров К.П. рассказывает о Гарвардском проекте, директиве Алена Даллеса). Там говорится о необходимости развязывания по отношению к СССР, России других форм ведения войны: холодной или методом культурного сотрудничества. Эта директива в последнее время модернизировалась и приняла очертания Гарвардского проекта. Этот проект предусматривает захват нашей страны путём расчленения её на 30-40 псевдо- сувенирных государств с доведением населения до 30 млн. рабов задействованных в сырьедобывающих отраслях. Первая фаза этого проекта была осуществлена путём развала СССР, сейчас надвигается вторая фаза. А осуществлялось это через узкую «элиту» ЦК КПСС. Сейчас готовится развал России, а для этого готовится новая «элита». Хотя сами люди могут этого не понимать и не осознавать…Так вот, говорят, что мы сами виноваты…Мы говорим нет, это кроется в информационном воздействии на людей, которые осуществляют управление.

37:46 (далее продолжает Зазнобин В.М.) Это 6 приоритетов информационного оружия. Обычным оружием нас уже не победить. К нам пришли с оружием информационным. Раз они захотели этой войны – они её получат, но войну информационную. И, будьте уверенны, Россия эту войну выиграет, потому что она владеет уже всеми 6-ю приоритетами обобщенных средств управления.

38:14 На первом это информация мировоззренческо-методологического характера. Это та информация, которой владеет жречество (Глобальный Предиктор). Эта информация позволяет все процессы видеть в их взаимной вложенности и различать одно от другого. На втором приоритете это информация исторического хронологического характера. Поэтому факты в истории это совсем не упрямая вещь.

38:55 С позиции христианства одни и те же факты выстраиваются в одну историю, с позиции ислама…, иудаизма…Сколько методологий – столько будет и историй.

39:14 На третьем приоритете информация идеологического х-ра. Это куда упаковывается, как в форму, мировоззрение народа. В.О.Ключевский очень точно сказал: «Христос дал истину жизни, но он не дал форму её, предоставив их (формы) злобе дня». Вот формы, о которых говорил Ключевский, – это и есть идеология. Поэтому, в этом смысле, все св.писания – это и есть идеология, но сюда входят и технология, и фактология.

39:54 На четвёртом приоритете информация о средствах платежа. На пятом приоритете это уже не совсем управление информационное, хотя есть и информационное. Это все виды наркотиков, алкоголь, табак. Это всё чем поражают будущие поколения на генетическом уровне.

40:15 Ну, и шестой, – это обычные виды оружия. По быстродействию всё наоборот. (далее приводятся примеры применения обобщенных видов оружия различных приоритетов)

42:08 (далее выступление Петрова К.П.) Оказалось, что запасы природных ресурсов на планете не неисчерпаемы, они подходят к своему завершению. Себя в этом плане исчерпали Западная Европа, Африка, Америка. Об этом пишет Жак Атоли в своей книги «На пороге нового тысячелетия», где он предлагает свой замысел жизнеустройства. Поэтому, чтобы продолжить безболезненной существование остальных стран и народов центр управления производительными силами реализует свой замысел в отношении России. Т.е. прибрать к рукам её природные ресурсы с тем, чтобы продлить существование других стран и народов за наш счёт. Чего мы сейчас и наблюдаем, наша промышленность рушится остаётся только сырьедобывающая отрасль.

43:18 (продолжает Зазнобин В.М.) Сейчас все стонут и плачут, а вот наша группа концептуальная, у нас совсем другие проблемы. Мы знаем эту гармошку. У нас проблемы другие: что нам делать, когда…Я говорю нам, это та команда, которая разработала Концепцию Общественной Безопасности.

43:35 (далее хроника) Эти кадры снимались в ноябре 1995 года. Тогда эта петербургская группа разработчиков новой программы безопасности России уже уверенно выходила на просторы страны: Урал, Сибирь, Алтай. Материалы были розданы в редакции крупнейших ведущих газет, журналов, телеканалов. С ней знакомились представители научной общественности, о ней были проинформированы партии, движения, общественные организации, резидентские структуры, её обсуждали в Комитете Безопасности Госдумы. Но тогда в 1995 никто не откликнулся, никто не дозрел, не доросли, не пришло ещё время. Но никакие богатства не могут перекупить влияние обнародованной мысли. Мысль обнародована, она уже живёт, сплачивает ряды, она становится действенной силой, время пришло.

44:40 (далее Зазнобин В.М.) Это изложено в двух томах. Во втором томе есть расписанная вся экономика. Скоро эта книга станет достоянием всего народа. Но, более того, наша система информационной безопасности отличается от западной. Мы всё это сгрузили в Гарвард и ЦРУ. Мы знаем, что они в ужасе от этого. Потому что наше отличие от них: мы можем сказать народу всю правду, а они правду сказать не могут. Толпарь американский, если это узнает, снесёт им голову раньше нашего. Что нам делать, когда вот эта Европа, в которой нет ни угля, ни нефти, ни газа, ни электроэнергии, ничего своего, нет никаких ресурсов, это магазин, там даже и производства скоро не будет, магазин по продаже того, что по самым дешёвым ценам будет сделано в Юго-восточной Азии… Нам отведена роль сырьевого придатка вот этой мировой цивилизации, потому что производить здесь что-либо нерентабельно. Но мы не шакалы, как они, мы не хотим гибели простых людей в Европе, мы уже думаем о том, вот гармошка то она всё равно разойдётся, когда Франция, Германия, Голландия, Швеция станут губерниями России, вот какие проблемы. Скажите, что мы мечтатели, это будет. Я не верю, я это знаю.

46:51 (продолжает Петров К.П.) Концептуальная власть она объективно всегда существует в обществе и этих концепций, или замыслов жизнеустройства, на земле было всего две. Первый замысел правды, или Божий замысел и другой замысел сатанинский, небожеский, плохой. И эти замыслы вообще то очень просты. (далее пояснение сути двух концепций: либо в ладу друг с другом, с Богом, с Мирозданием; либо одни будут господствовать над другими; третьего не дано). До сих пор на Земле торжествовала сатанинская концепция сформирована древнеегипетским жречеством. Она прошла через тысячелетия, но после того, как произошла смена эталонных частот, эта концепция терпит крах, прежде всего на просторах нашей Родины. Поэтому Россия не просто обязана, она обречена спасти всё человечество и перевести людей к новой модели мироустройства по другой концепции с позиции другого понимания мироздания, целостного, единого, неразрывного.

48:44 Говоря о том, кто придёт к власти мы говорим, что к власти после изменения соотношения эталонных частот никаких партий не будет и время вождей кончилось. Построение справедливого общества будет осуществлено на концепции Богодержавия, оно полностью совпадает с положением представленным Пушкиным.

Источник

ГЛОБАЛЬНЫЕ(НАДНАЦИОНАЛЬНЫЕ) И СТРАНОВЫЕ(НАЦИОНАЛЬНЫЕ) ЭЛИТЫ.СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ.ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий